Необходимо всё, что в мире творится,

38. Необходимо всё, что в мире творится, чтобы игра игралась.

Сон Эллис от 12.05.97.:
Прохожу мимо засорившейся канализации. Вдруг трубы пробило – и вода быстро ушла.
Эпизод: Вижу вдали стог сена. Вдруг он начинает гореть. Я спокойна, потому что стог далеко.
2019-03-21: Сравниваются здесь все качества Души, благодаря которым человек-крокодил живет, с мусором в канализации. Мы на занятиях удалили из эфирного тела Эллис крокодила, и это опустошило её всю. Получается, что, кроме мусора, в ней ничего не было. Соответственно, всё её эфирное тело это канализационная труба, наполненная такими качествами, которые как мусор.
Всякие качества имеют способность расти, как всё живое. Если они перерастают, создается пробка. В квартирной канализации то же самое бывает, если жильцы отправляют в унитаз что-то, что по трубе пройти не может. Создаётся пробка. Сантехники приходят и это что-то вытаскивают из трубы. Фактически на занятиях, удалив крокодила из Эллис, мы сделали работу сантехников. Канализация будет работать нормально только в том случае, если не нарушаются правила её эксплуатации. Однако с канализацией внутри человека не так всё просто, как с трубой от унитаза. В Душе человека качества его такие живые, что, повторю, имеют способность расти, и, как выяснится ниже, восстанавливаться. Очевидно, так хорошо Эллис в свое время, когда была пираткой, взращивала в себе способность убивать, что выросло это качество до величины крокодила.
Чтобы перебора отрицательных качеств в Душе не было, придумывается масса разных правил, ограничивающих возможности отрицательных людей. Две медицинских передачи на ТВ каждый день рассказывают людям об их болезнях и способах их предотвращения, на других каналах говорят о средствах похудения, диабетикам дают перечень продуктов, какие им нельзя есть. Всё это мной названное проблему засора эфирного тела не решает, поскольку есть причины более глубокие. Причины – в качествах. Напомню, Эллис ко мне пришла на занятия потому, что вдруг почувствовала радость, увидев показанные на ТВ убийства в Чечне. Вроде бы, ясно ей как учительнице, что это нехорошо, но благие морали не указ чувствам. И сама она не в состоянии это чувство в себе устранить: есть где-то убийство – тут же, независимо от того, как это принципами морали квалифицируется, реагирует ощущением радости.
 Энергетический механизм Крокодила-убийцы в своей мере функционирует в каждой отрицательной Душе. Часто от матерей, кричащих на детей, можно услышать, убью, если не сделаешь что-то. В действительности мать и не думает убивать своего ребенка, она просто пугает его. Но может быть и так, что матери вдруг захочется убить. Таких случаев много, когда новорожденных матери убивают или выбрасывают на помойку. Кстати, ТВ показало случай, как мать отвела своего ребенка в лес, завязала ему целлофановый пакет на голове и оставила. Хочется матери самой еще пожить, а тут – хлопот и расходов столько с ребенком, что никакой собственной жизни. Если крокодил в Душе достаточно большой вырос, думает он только о себе: в природе крокодилы-самцы съедают своих же детей: если бы не самки-матери, защищающие их, не было бы у крокодилов вообще потомства. Очевидно, что требуется механизм  постоянного сдерживания имеющих способность расти качеств. Механизмы какие надо Творцом устанавливаются. Человек эти механизмы на уровне чувств ощущает и на ментальном плане имеет возможность получать соответствующие мысли. Проще говоря, для сдерживания своего крокодила у человека есть мозги.
Мозги у отрицательного человека между тем так устроены, что он очень хорошо видит недостатки в ком-то (в чужом глазу щепку разглядит)  и не замечает своих бревен. Видит он, что горит стог сена где-то, но это где-то. Вот если в нем загорится стог, а он загорится, потому что как себе любимому не потрафить, тогда он, как Николай из Эсино, ляжет в больницу и начнет клясть врачей, которые такие-сякие никак не могут вылечить его ногу. Врачи у него виноваты, а не он сам.
Почти во все времена сверху человеку спускается информация о необходимости борьбы с желаниями плоти. Начиная со времен Будды, истязают свою плоть проводники Чёрта, специально воплощенные для показа проблем крокодила. Тем самым Чёрт словно бы утверждает себя в этом мире, мол, чего вы стоите, люди, если не можете жить в соответствии с моралями?! Сам Чёрт развивает чувства у людей до сверхдопустимых величин и сам же потом смеется над отсутствием воли у сверхразвитых. Над собой смеется Чёрт, таким образом, потому что он такой же неисправимый: что угодно говори неисправимым, хоть бей и казни их, они от этого только удовольствия научатся получать, как садомазохисты.
Справка из Википедии:
Вери;ги (ст. слав. верига — «цепь») — изделие, разного вида железные цепи, полосы, кольца, носившиеся христианскими аскетами на голом теле для смирения плоти; железная шляпа, железные подошвы, медная икона на груди, с цепями от неё, иногда пронятыми сквозь тело или кожу и прочее.
Вес вериг может достигать десятков килограммов. В переносном смысле Верига — бремя, обычно нравственное или душевное.
Древние подвижники основывали подвиг веригоношения на некоторых словах Нового Завета:
«Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго мое благо, и бремя Мое легко есть» (Мф. 11:28-30);
«Благо есть человеку, когда он несёт иго в юности своей, сидит уединённо и молчит, ибо Он наложил его на него» (Плач. 3:27-28);
«Аз язвы Господа моего на теле моем ношу» (Гал. 6:17).
Ношение вериг есть своего рода аскетическое упражнение, имеющее целью изнурение телесное в непрерывном усилии совершенно, по слову апостола, распять плоть свою со страстями и похотями (Гал. 5:24). Оно имеет по существу то же значение, что и ношение взад и вперёд больших тяжестей, камней и корзин с песком, имевшее место для усмирения побуждений плоти у восточных пустынников первых веков христианской Церкви.

Флагеллантство — движение «бичующихся» (лат. flagellare — «хлестать, сечь, бить, мучить», лат. flagellum — «бич, кнут»), возникшее в XIII веке. Флагелланты в качестве одного из средств умерщвления плоти использовали самобичевание, которое могло быть как публичным, так и келейным.
В качестве орудия для умерщвления и наказания плоти каждый флагеллант имел с собой бич или плётку с тремя хвостами, снабжённую многочисленными узлами, в каждом из которых сидели шипы в палец длиной, при ударе вонзавшиеся в плоть с такой силой, что «для извлечения их порой требовался дополнительный рывок». Придя в город, они, как правило, собирались в местной церкви, где, раздевшись до брэ (полотняные кальсоны), совершали крестный ход с песнями и молитвами, после чего простирались на полу в позе, соответствующей греху, искупления которого искали (прелюбодеи — на животе, убийцы — на спине, клятвопреступники — с пальцами, прижатыми к губам и т. д.), после чего начиналась церемония самобичевания, заканчивавшаяся лишь тогда, когда «кровь начинала струиться по ним ручьями до самых щиколоток».
Массовые самобичевания практиковались также как знак всеобщего покаяния. Первое крупное массовое самобичевание такого рода произошло в Северной Италии под влиянием францисканца Антония Падуанского.

Джайни;зм (санскр. ;;;, jaina от санскр. ;;;, jina, «победитель») — древняя дхармическая религия, появившаяся в Индии приблизительно в IX—VI ...
Основан джайнизм, в первую очередь, на беспрерывном самосовершенствовании души, чтобы в результате достичь всесилия, всезнания и вечного блаженства. Душа, избавившаяся от телесной оболочки и достигшая нирваны, становится дживой.
Джайны (так называются последователи джайнизма) присваивают титул джина («победителя» или того, кто сумел освободиться от сансары и достичь духовного просветления) лишь избранным. Это самые почитаемые учителя джайнизма и всего их 24.
Называют их тиртханкарами или, дословно, «теми, кто нашел и указал путь к спасению». Их учениям следуют те, кто хочет достигнуть мокши.
Источник: https://indiada.ru/religia/jainism.html © indiada.ru

Самоконтроль и развитие мудрости – верные пути. Освободившись от кармы, следуя «Трем драгоценностям джайнизма» (совершенные восприятие, поведение и знание) душа больше не испытает сансару (цикличные перерождения). Тех, кто достиг мокши, называют сиддхами. Сансарины – это души, связанные кармой с землей.
Можно ли сказать, что джайнизм – это монотеистическая религия? Несмотря на то, что в свое время она предстала как реформаторское течение индуизма, ей не свойственен монотеизм. Учение не подразумевает веру в Бога, а видит основную цель в другом – избавлении от неправильных мыслей, речей и действий, самосовершенствовании души, освобождении от сансары, достижении божественного сознания. В этой религии нет высшего божества, создателя всего живого. Во Вселенной все регулируется самостоятельно.
Джайнизм отрицает суть кастовой системы и противоречит брахманизму. Учение гласит, что абсолютно каждый, независимо от принадлежности к определенной касте и сословию, может спастись от сансары. И хоть эта религия имеет схожесть с буддизмом, эти религии имеют отличия. Например, в том, что джайнизм очень строго относится к соблюдению нравственных норм.
Источник: https://indiada.ru/religia/jainism.html © indiada.ru

На Востоке, поскольку чувства у них, в сравнении с Западом, не такие умные и хитрые, на ранней стадии развития замечают люди их губительность. Соответственно, не требуется им так круто бороться с чувствами, как на Западе: в принципе, могут победить чувства восточные люди именно потому, что в положительной части народов Востока чувства до уровня крокодила не выросли. Нет на Востоке вериг и самобичевания себя до крови. Отсюда и незнание о том, что с переразвитыми чувствами человек уже не в состоянии выбраться из колеса сансары, хотя шанс, как мы выяснили, даже на Западе даётся каждому. Хоть до костей пройми тело диабетика гнилью, не станет он думать, что от испорченности Души у него эти болезни. Сейчас вспоминают на ТВ умершую в 38 певицу Юлию Началову, как и положено по православному обычаю, только хорошо. Однако, судя по болезням её, качества Души у неё были такие, что сплошь один чертополох в её Душе.
Вместе с тем на Востоке знания об устройстве человека даются достаточные, чтобы можно было догадаться о неисправимости крайне развитых в чувствах Душ. Вот что говорил Будда, когда достиг просветления: «О, строитель дома, ты видишь! Ты уже не построишь снова дома. Все твои стропилы разрушены, конек на крыше уничтожен. Разум на пути к развеществлению достиг уничтожения желаний»
«Ворота освобождения распахнуты. Нужно лишь вонзить меч в «строителя» нового существования. Нужно заставить умолкнуть голос Тришны, и наступит великая тишина, кончится марево, обман, кончится страдание» (стр. 111, 3-й том «Истории религии» А. Меня). Безудержная радость охватила достигшего. Он увидел ясно «строителя дома». Вот он, мучитель мира! Вот он, «строитель дома!» Это Тришна – жажда жизни, жажда бытия. Это она возмущает мировой покой».

Здесь ответ на вопрос, который возник у меня выше, в связи с удалением крокодила из головы Эллис. Дело в том, что восстанавливается удаленный крокодил в Душе. «Нужно лишь вонзить меч в «строителя» нового существования», говорит Будда. «Новое существование» это восстановление того, что было, то есть крокодила. Уничтожить его силой ума на Востоке теоретически точно можно. Однако на Западе, что практика показывает, легче палец себе отрубить, как делает это у Толстого отец Сергий, чем бороться в себе с крокодилом или, если по-восточному, с Тришной.
Бога у Будды нет, а есть Тришна, увидеть которого помогает ему просветление. Бог на Западе тот же самый по качествам своим Тришна, но несколько более крутой и хитрый. Называет западный Тришна себя Богом, или, как он сам говорит, Единым. В действительности западный Бог не Единый, Единый выше, оттого никто его не видит, в том числе Будда, которому и не надо его видеть, поскольку задача ставится перед восточным человеком такая, что решается она в данных пределах. Западный Бог между тем правду говорит о себе и о пути, который человек должен пройти, чтобы стать таким Богом, как Он:
«Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго мое благо, и бремя Мое легко есть» (Мф. 11:28-30);
Иго это Эго, которое творит нижние миры по образу и подобию своему, в том числе человека в той его части, которая называется Эго. Отсюда и название взаимоотношений между человеком и западным Богом как между рабом и господином. Из той части человека, которая называется Эго, Бог хочет сделать послушного раба, который Бога чтил бы более себя самого, тогда и Бог поможет человеку стать кротким, как он Сам, и даст покой смиренным Душам, ибо иго (подчинение) легким станет и не обременит послушного: причина легкости – в том, что своими средствами, то есть искусственно, Бог смиряет в Душе человека крокодила. И тогда, если в одном воплощении человек научился повиноваться, в следующем воплощении он уже родится с нужным для этого Бога качеством:
«Благо есть человеку, когда он несёт иго в юности своей, сидит уединённо и молчит, ибо Он наложил его на него» (Плач. 3:27-28);
Повторю, на смирившегося с подчинением накладывает Бог благо, которое сдерживает внутреннего крокодила в нужных рамках.
От самих же качеств, какие при этом не исчезают (они требуются для Божьего дела творения мира Зла), возникают язвы на теле как Бога, так и человека:
«Аз язвы Господа моего на теле моем ношу» (Гал. 6:17).
Об этих язвах, от которых диабетики умирают, только что выше я говорил.
Мешает Богу строить человека по образу и подобию своему другая часть человека, которая на рисунке Единого 43 находится выше линии 2. Это положительная часть Единого: она проекты издаёт и контролирует их исполнение всеми нижестоящими, в том числе Творцами, которые строят мир Зла и Эго человека. Человек эту положительную часть себя ощущает как нечто, названное совестью. Надо побороть в себе совесть, чтобы стать  Богом, который как Эго и Иго.
Поборовшие в себе совесть получают возможность стать такими же Творцами миров Зла, как наш нынешний Строитель. Борющиеся со Злом и побеждающие зло в себе станут Едиными, которые сами ничего не строят, а только планируют и контролируют Строителей.


Рецензии
* * *

И да здравствуют пытка, мученье,
И выкручиванье рук.
И влеченье к предназначенью,
И работушка, и досуг.

Притязанья и предсказанья,
И всегдашний девиз - Держись!
Озарение, истязанье –
Всё в единственном слове Жизнь.

1992

Не пишется

Не видны мне ни выси, ни глуби.
Вместо песен лишь трёп требухи.
В жизни снова настало безлюбье.
Оттого и затихли стихи.

Позлащённых словечек не выбью
На граните суровой судьбы.
Да, безлюбье страшней чем безрыбье.
Голод духа чреватей алчбы.

От бесстишья душа стала суше.
Зря молчу, чутко чуя беду.
Не затишье сейчас, а…удушье,
Как у рыбы зимою в пруду.

Сергей Жуков 15 сентября 2018

* * *

Как устроена жизнь? В чем загадка ее?
Одинокий, уткнувшись в подушку,
Как пацан, заносил я ножа острие
Над красивой и новой игрушкой.
И пытаясь понять, я её поломал,
Разбросав сам себя по округе.
Разобрал лишь одно, что немыслимо мал
Без любви и к себе и к подруге.
Ну, а жизнь все же вертится, что ни твори,
Все искрится, поет и сверкает.
Как устроена жизнь, что таится внутри?
Расскажите, ребята... кто знает.

1993
Бешеные снились мне собаки.
Снилось, что экзамены сдаю.
В утреннем стоял я полумраке
У лазурной бездны на краю.

По гигантской лестнице над морем,
Как Иаков, лез я в синеву.
Но пока что мне не снилось горе,
Горе будет только наяву.

Может, я навек останусь юным,
Потому что дух мой не потух,
И меня пока еще не клюнул
Этот самый жареный петух...

1988.
Вереск

Я не впадаю в ересь.
Не «дичь» несу домой.
Нет, этот скромный вереск
Целитель будет мой.
Такое, значит, дело –
Жизнь будет хороша.
И чище станет тело.
Дай Бог, чтоб и душа.
Лечись усердно, парень,
Пока не прах и пыль.
А вереск легендарен
Как северный ковыль.
О нём слагали песни.
Когда ж не хватит сил,
Поможет от болезни
Преславный эликсир.
…Шотландские дороги
И вечности налёт.
И Стивенсона строки
Про вересковый мёд…

1988

Псориаз

Не на пляже в Ялте или в Ницце,
Возлежу на коечке в больнице.

Но вселяют светлые надежды
Медицины белые одежды.

Здесь неоценимой жизни цену
Познаешь, и снится Авиценна.

Нынешние медики бессильны.
Исцели, Абу Али ибн Сина.

Полечи меня памирской травкой,
Чтоб дела помчались на поправку.

Не поможет - позову как брата
Мудреца большого- Гиппократа.

Лекарь тот меня в Эгейском море
Искупает, и забуду горе.

Если ж он не в силах, понадейся
На мышьяк и знанья Парацельса.

Не на пляже в Ялте или в Ницце –
Возлежу на коечке в больнице…

1988

Сергей Владимирович Жуков   29.03.2019 19:43     Заявить о нарушении
Шикарное (первое) стихотворение в подтверждение моего тезиса о неустроенности жизни и тем не менее о необходимости именно такого устройства. И поскольку написано стихотворение в 1992, задолго до сделанных мной выводов о жизни, это открытие истины планировалось и предвиделось.

В первом стихотворении ясно говорится о жизни, что она собой представляет нечто не очень коммуникабельное, мягко говоря: не сходятся пазлы, как ни соединяй их, ни у кого, за исключением тех, кто противоречия планирует и, творя их, торжествует. Непонятки такие, что сам Чёрт, принимающий участие в строительстве, задаёт через Сер.Жа вопрос в третьем стихе: «Как устроена жизнь? В чем загадка её?» Идёт сравнение жизни с игрушкой, устройство которой хочется узнать, но такова загадка её, что не зная брода, не суйся в воду: неизбежно ломается игрушка, когда ребенок лезет в неё ножом. Так у Достоевского Раскольников задаётся вопросом, сможет ли он убить старуху-процентщицу, чтобы избавиться от держащего его за шкуру долга. Человек он или раб? Раскольников старуху убивает, но – человеком не становится: преступник получается в результате из Раскольникова, который из одной ямы попадает в еще бОльшую: теперь следователя и наказания он боится. Раскололась жизнь Раскольникова в результате, как фарфоровая чашка. Сам автор произведения, исследуя жизнь методом литературного анализа идеи, раскалывается от этого своего неутешительного вывода. Не убивает лично Достоевский старуху, но от получившегося в теории вывода ему не легче.
В чем же смысл жизни, которая продолжает крутиться-вертеться? Вокруг чего она вертится? Очевидно, вокруг любви «искрится, поет и сверкает» жизнь у Сер.Жа, когда он влюбляется. Влюбился и Достоевский в очередную свою пассию – и сразу жизнь, совершенно точно бывшая пустой, превратилась из пустоты в то, что засверкало всеми красками. Так возникает совершенно ошибочный для исследователя, коснувшегося потолка бытия, но кажущийся гениальным для непосвященных тезис: «Красота спасет мир». Когда же этот тезис выбрасывается в мир, Любовь, такова закономерность энергетической синусоиды, которую Чёрт очень любит использовать, бросает его в очередной раз вниз. И оттуда, где абсолютная пустота, точно видно, что и любовь если смысл и имеет, то лишь промежуточный. А сердце между тем чует, что есть в жизни какая-то существенная тайна. Исследует Чёрт жизнь через Достоевского-Раскольникова. Исследует Сатана жизнь через Льва Толстого. У Сатаны его проводник Лев Толстой так и уходит из жизни со словами «Искать-искать». Здесь Чёрт, точно зная или, что точнее, думая (абстрактно), что знает устройство жизни, провокационно вопрошает через Сер.Жа: «Как устроена жизнь, что таится внутри? Расскажите, ребята... кто знает». Это сказано в 1993. Позднее вдруг нашелся такой, который раскрыл тайну жизни. Оказалось, что ответ прост, как дважды два. Но, такой парадокс, простоты как раз и не надо, как выяснилось, тому, кто всё переворачивает и в усложнение закладывает сакральность, что значит, тень тайны: самой тайны в усложнениях нет, но все, в том числе и заложивший тень тайны, ищут её. Так в темной комнате черный Черт, зная, что нет там черной кошки, делает вид, что вместе со всеми ищет её. Искать – вот в чем смысл чертовой жизни, а – не находить.
Искать то, чего нет в темноте – и вдруг осветить комнату – это так противоречит всякой чертовщине и сатанизму вкупе, что всю эту чертову жизнь подводит под монастырь, то есть раскрытие тайны рушит ту жизнь, которую Сатана и Черт с любовью строили на протяжении не одного тысячелетия и защищали.
Однако никуда не денешься от своего предназначения. Вот и воюет Чёрт со мной, в том числе бешеными собаками из четвертого стихотворения. Реально меня собака председателя укусила в саду. Бешеная она была или нет – в больницу я не ходил, но бросалась точно как бешеная.

В четвертом стихотворении даёт Чёрт сравнение с клюющимся жареным петухом, в том смысле, что никак не сдать ему экзамена по урокам, предоставленным жизнью. Нельзя ему, в принципе, сдавать экзамен, даже если известен ответ, поскольку «горе будет наяву» чертовым людям и ему самому, если он правильно ответит на вопрос. От одного только представления о правильном ответе, который он теперь в 2018 знает, самочувствие его становится таким мерзким (в третьем стихотворении), что он теряет способность творить.
Неразрешимое противоречие возникает у знающего правильный ответ на главный вопрос, но отрицательного в Душе своей настолько, что душит отрицательную Душу знанием правильного положительного ответа. Как совместить великость своей Души с её отрицательным знаком?! Ни один черт не думает о себе, что он отрицательный, поскольку нужные для государства дела творит, а что убивает попутно кого-то, так это необходимо для дела. На математическом языке это выглядит как Минус, думающий, что он Плюс. А Плюс между тем получается, когда вертикальным Минусом (более крутым) перечеркивается (убивается) горизонтальный Минус. Всё просто в математике, но не в чувствах. В частности Сер.Ж., в прошлом воплощении Пётр I, не может вместе со всеми историками не петь дифирамбы великости Петра. И качества, какие требуются для великого дела, действительно, есть в Душе Петра, а ныне Сер.Жа, но эти качества, по моим прикидкам, точно отрицательные. Так же велики дела Петра I, как памятник ему, сооруженный в Москве Зурабом Церетели (больше статуи Свободы – 98 метров в высоту), но за великостью дел стоят ровно такой же величины грехи. И за них, по вселенскому закону Кармы, Душа не в одном, так в следующем воплощении должна расплачиваться. И о расплате, как правило, даётся знать в самом малом возрасте: некоторые дети с великими в прошлом Душами так прямо и рождаются с болезнями ДЦП, Дауна, астматиками, диабетиками. Неизлечимых болезней так много, что хватит на каждую группу грешников. ТВ как раз сейчас рассказывает о неизлечимости аутистов. Кому какая болезнь больше подходит по качествам грехов его, такая и накладывается с самого рождения. Сер.Ж., совсем еще юный (1988) пишет стихотворение «Псориаз». Это еще одна неизлечимая болезнь в наказание великим грешникам. И тут же в качестве лекарства «Вереск», по легенде, единственный из цветков, который Бог наградил способностью расти на камнях. Растет вереск в самых невозможных для растений местах. Как вереск великие отрицательные люди: выбираются они хоть из самых низов в такие горы, какие никому недоступны. Пример тому нынешний прием Сер.Жа в СП РФ: думал Сер.Ж, что вдрызг он разругался со всеми в СП: не примут. И вдруг – приняли. Случись такой раздрай с нормальным поэтом – и не подумали бы принять. Мечется маленький Петр по палатам во время резни, которую устроила его сводная сестрица Софья, захватывая власть. На всю жизнь остался у Петра страх перед стрельцами, которые могли его убить, дай им отмашку сестрица Софья. Но Софья отмашку не дает – и Пётр впоследствии становится таки царем, вопреки всему.
Кстати, именно на Эгейское море (упоминается у Сер.Жа в шестом стихотворении) была у меня путевка, когда оказался я вдруг в больнице. Вот когда, еще в 1988, Чёрт спланировал свое подлое дело. И удалось ему осуществить его как раз из-за второй Души в моем теле, о которой в 1988 еще и речи не могло быть. Появилась эта вторая Душа во мне спустя десять лет. И благодаря именно присутствию её в теле узнаю я о болезнях, которые выше перечислил. Узнаю довольно ощутимо, поскольку проживаю вместе со всеми больными, с которыми лежал в палате, все их болячки, с тем отличием, что в моем теле, как и в Едином, есть еще положительная Душа, не дающая болезни распространяться дальше рубежа 50%. На практике это выглядит, если сравнить с диабетиками, как незаживающая постоянно кровоточащая ранка или язвочка на ноге: у них эта язвочка углубляется и портит всё, вплоть до кости и крови, у меня она, продержавшись, может быть, с полгода, заживает. Псориаз до пятидесяти процентов тоже почти совсем безопасен, как и онкология, клетки которой есть в каждом человеке в спящем состоянии.

Валерий Яковлевич Гендель   03.04.2019 11:22   Заявить о нарушении