Как нам худо без посуды

Три-четыре раза в сутки
Наполняем мы желудки.
Без посуды, что за жизнь,
Без неё не обойтись!

                Человечество повсюду,
                Жить не может без посуды,
                Еще в древние века
                С плошкой ели у костра.

Вот собаки или кошки
Есть обходятся без ложки,
Им посуда не нужна,
Лишь сама еда важна.

                Тигры, волки и медведи
                Без ножей едят соседей:
                Разрывают на куски
                Без разделочной доски.

Человека возвышает,
От животных отличает:
Тем зверей он превзошел,
Что посуду изобрёл!

                Важный признак у культуры -
                Кушать пищу из посуды.
                Пора посуде слово дать,
                Тем ей должное воздать.


       Кастрюля.


Что о себе сказать могу?
Не пожелаешь и врагу:
Я на огне должна томиться,
Покуда пища кипятится!

                Еще не редко так бывает
                Когда вся влага выкипает,
                И тяжело терпеть жару,
                И пригорает всё ко дну.

Когда сварена еда,
Для меня опять беда:
Пока пищей я полна,
С нею мёрзнуть я должна.

                Но, всё это не беда,
                Я своей судьбой горда,
                Пока дно моё цело,
                С человеком мне легко!

С ним я рядом нахожусь,
Для него лишь я тружусь,
Каша, суп или пюре
Сохраняется во мне!


      Сковорода


Жить удобнее всегда,
Когда есть сковорода,
Вам яичницу поджарю,
Котлеты, рыбу тоже знаю.

                Картошку, мясо и блины,
                Всё, что кушать вы должны.
                Все познали, что такое:
                И омлеты, и жаркое!


          Ножи


Зачем пищу рвать руками
Да раздирать её зубами?
Утром днём и вечером
Ножик режет весело!


                Блюда, блюдца и тарелки.


                Мы и глубокие, и мелкие,
                Блюда, блюдца и тарелки.
                Что конкретно пригодится,
                Трапезой определится.

Для супов нужна повсюду
Лишь глубокая посуда.
Под второе иль гарниры
Все тарелки применимы,

                Будьте с нами бережливы,
                Из фарфора мы иль глины,
                Не роняйте, не стучите,
                Очень бережно храните.


      Ложки и вилки.


Нам три-четыре раза в день
Лазать людям в рот не лень!
Как без вилки мясо взять?
Как без ложки суп хлебать?

                Вы не скажете, случайно,
                Как без ложечки, без чайной,
                Съесть сметану, творожок?
                Скушай ложечку, дружок!
 
Кружки, чашки и стаканы
Вы нужны нам постоянно.
Чтобы воду, соки пить,
Кофе, чай во что налить?


Рецензии
Ну и как писать ответ?...
В голове теперь обед!
Раздразнили вы меня,Лев,побегу на кухню,проверю посудное состояние!
Поздравляю с НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ! Здоровья! Мира! И добра!
С уважением,Любовь!)

Любовь Витт   22.12.2019 17:51     Заявить о нарушении
Привет, дорогая Любовь!
Как всегда с Вами весело и хорошо!

"Главней всего погода в доме"!
А хлебать можно и из кастрюли, было бы что!

С НГ 20,20!

С теплом, радостью и пожеланием счастья!

С УВАЖЕНИЕМ,

Лев Неронов   22.12.2019 20:47   Заявить о нарушении
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Любовь Витт   22.12.2019 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.