Соломиночка

                Не принимай за шутку эту жизнь,
                Придётся, за соломинку держись.
                А.Сауков

       Петя заболел. К вечеру вдруг резко под сорок градусов поднялась температура. Приехавшие врачи Скорой помощи, обеспокоенные быстрым появлением высокой температуры, предположили наличие инфекции и предложили матери с ребёнком госпитализацию – в домашних условиях сбить такую высокую температуру без врачебного наблюдения родителям не суметь. Поэтому кое-как, по-быстрому – карета Скорой помощи с врачами ждёт - мать с ребёнком собрались и поехали. Привезли их в детскую инфекционную больницу, поместили в палату с такими же больными детками, начали лечение.

       Пришла я проведать больных. Заглянула в коридор и вижу, что стоят мама Лена с Петей у поста дежурной медсестры.
- Лена, Лена! – позвала я. А она  не слышит. Тогда я позвала ещё раз.
- Петя, Петя! – Петя повернул голову, тут и Лена услышала. Идут вдвоём ко мне.
       Боже мой! Петенька похудел, осунулся, идёт ко мне мальчик-соломинка. Соломиночка!

- Моя ты, Соломиночка! - обнимала бабушка Люся своего внучонка Славика-сыночка моего. А он радовался ей и легко откликался на Соломиночку. Всем своим внукам дала бабушка Люся свои имена, ласково называла: Ксюшенька – Белочка, Беляночка моя; Пашенька – Мой шоколадный, мармеладный; Юрочка - …

       И чудится мне что время назад вернулось, снова Соломиночка идёт ко мне, маму за руку держит, серьёзно смотрит, совсем не улыбается.
- Петенька, дай мне ручку, – зову я.
Он протягивает руку, я глажу её, подтискивая своими руками, на его лице появляется невесёлая улыбка и тут же исчезает.
- Да уж, болезнь никого не красит, - думаю я, уходя.

       Дни болезни закончились.
- Баба! – кричит в телефонную трубку Петя.
- Алло, Петенька, - откликаюсь я, но его уже не слышно, умчался по своим делам. Дома всё стало новым и необычным, не до разговоров ему.

      Иду на следующий день проведать выздоровевшего Петю. Весёлая Соломиночка бежит мне навстречу, протягивает зажатые в ладошке печеньки, бери мол, угощайся. Мы с ним обнимаемся. Но Петя быстро выворачивается от моих рук и уже бежит показать как он научился перепрыгивать через порожек. Туда-сюда через порожек прыгает, скачет зайчиком. А сам смотрит на меня и смеётся во весь голос. Ушла болезнь, скоро исчезнет Соломиночка, мальчиком станет. 


Рецензии