Лунный цикл

Темно.
 Черно.
 И я одна...
Лишь бледно-жёлтая
Луна
Освещает небосвод...

Тёмно-синяя вода
В бездну тьмы
 Меня несёт...

И не видно берегов
 В путанице
Страшных снов.

 Ты - спасение моё.
Ты - полярная звезда.
 Не забуду никогда
 Среди тысяч звёзд её.

 Холодно.
Мороз по коже.
Замерзают пальцы рук.
Я одна...
Одна надежда -
На тебя,
 Мой милый друг!
                1998г.


Рецензии
Писано 21 год тому назад, и Вы до сих пор мерзнете?))

Горячую ванну перед сном и теплое одеяло. Все что надо для тела.
А для души... одного милого друга маловато.

Дастин Зевинд   07.06.2019 11:29     Заявить о нарушении
Дастин, не мёрзну))
Архивирую данные в надёжное хранилище и провожу сравнительный анализ с тем, что было 21 год назад, и то, что есть сейчас))
Благодарю за рекомендации...
И да, может быть раскроете секрет в новом произведении, что же нужно для души?))
В терпеливом ожидании,

Мама Песня   07.06.2019 12:25   Заявить о нарушении
Зачем Вам ждать?)) Вот необходимый минимум с точки зрения одного обывателя:

- Верующим: вера в Бога, в Его оппонента Дьявола, во Всепобеждающее Добро, в дружественный инопланетный или Вселенский Разум.

- Агностикам: реальная Цель, Мечта, Смысл.

- И тем и другим нужна Любовь, но милый/милая её может и не дать, так как она (любовь), не всегда взаимная.

- Страдание душе тоже нужно. Для катарсиса.

- А без Свободы ничего из вышеперечисленного Душе не принесет Счастья. В неволе у людей счастья не бывает. Это мое твёрдое убеждение.

Как-то так...

Дастин Зевинд   07.06.2019 17:18   Заявить о нарушении
Я верю в себя и в тех, кто рядом.
Спасибо, Дастин. Обдумаю приведённые Вами формулировки.
Но все равно пишите. О свободе, например.
Ваши собственные мысли мне более интересны.
Но почему - ни за что не догадаетесь!)))

Мама Песня   07.06.2019 18:00   Заявить о нарушении
Да уж где уж нам уж...

Дастин Зевинд   07.06.2019 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.