C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стеклобой

Але, Стеклобой!

Без обид, за правду. Ну, что смотришь, граненная душа, нравлюсь? Тебе дать или потрогать? А давай так, Стакан, сгоношим по-быстрому!

А что ты думаешь, и Бутылке тоже иногда хочется промочить горло, а ты не думай – наливай. Наливай с горкой, я не Банка, не расплескаю.

Жизнь такая, понимаешь, капризная штука: сегодня ты в центре витрины, завтра на прилавке, а потом пошла по рукам. И никакой никому нет разницы, что у тебя на душе – ситро или пиво. Конец один. Откупорили, уговорили, а как дно показала забыли.

Вот ты представь, я сейчас только что одного малахольного от смерти спасла, из лап абстинентного синдрома, можно сказать, вырвала, а он пять минут назад обещавшийся за один глоток содержавшейся во мне живительной влаги и маму и здоровье прозакладывать, отправил меня в кусты, нет, мог и в кусты, и на помойку мог, нет, он о залоговой стоимости вспомнил и сдал. Сдал как возвратную тару. Нормальное понижение в звании? Разницу чувствуешь: была спасительница, а стала пустая посуда. Предатель.

Я не обижаюсь. Это первый раз обидно. А потом устаешь обижаться! Как на приеме стеклотары говорят, реинкарнаций много, а конец один.

Реинкарнация это даже интересно, сегодня ты «плодово-ягодное», завтра «дюшес», а один раз знаешь кем была? Концентратом квасного сусла! Здорово и всегда новые люди, новые встречи, свежее утро, пасмурный вечер. Романтика. А ты романтик, Стакан? Вижу, романтик, раз живешь на распашку. Или это у тебя амбивалентная позиция такая – заходи кто хочешь? Здорово устроился: толерантность и транспарентность в одном флаконе.

Ну, не журись, не журись, ладно пошутила я. Я сама ужас какая сентиментальная. Нет, просто дура. Сам знаешь, как бывает: сейчас только было всё взасос до гроба, и в банке тёмного стекла роза красная цвела, а потом вдруг, раз, слово за слово, и дзинь – розочка!

Смеешься? Зачем? Да не кока-кола я – у меня талии нет. И не шанель. А вдохновляю, значит, понравилась, ты эстет, и пока я добрая проси, что хочешь. Вот этого не могу. И посижу, и утешу, и как хочешь, и кем хочешь, а остаться нет, не могу, выше моих сил. Я же себе не хозяйка.

Осторожней, Стакан, отстань! Туда же? Общепитовские замашки. Сейчас с поцелуями лезешь, а на пол уронишь – любовь вдребезги. А мне что тогда там на полу делать, с Веником танцевать? Я в рай-то не попаду, нас в рай не берут. В раю только манная каша, обезжиренное молоко и одноразовая посуда! Мне там рай, где всё через край! Ты это хорошенько запомни, Стакан!

Реинкарнаций у нас бывает много, а конец один.
 
Стеклобой!

И не пожалеет никто. Раз битая, значит за дело. Люди черствые, равнодушные, жалела дураков, а они. Они вот.

Они смешные, когда серьезные, когда они думают, что их никто не слышит, не видит, никому про них не расскажет.
 
Их вдохновляешь, а они потом насуют в тебя окурков или ещё хуже.

Ладно проехали!

Вот что, Стакан, вижу по-быстрому у нас с тобой не получится. Компания нужна, тут где-то Графин ошивался. Надо позвать. Але, Стеклобой!
               

               
                К о н е ц


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.