Чёрный квадрат

Не вижу в этом мире постоянства,
И что есть бесконечность-не пойму.
Отсутствие границы у пространства
Так не понятны моему уму.

Бескрайняя свобода только снится.
Ведь чтобы совершить я не хотел
Везде я натыкался на границы,
На строго обозначенный предел.

И сколько бы я сил своих не тратил
Чтоб выскочить за рамки бытия,
Но в чёрном ограниченном квадрате,
Как арестант оказывался я.

Всё в жизни происходит не случайно
И в этом главный жизненный закон.
Но, что есть жизнь, мне не открыли тайну
Ни мудрый Аристотель, ни Платон.

И сам я в этой вечной круговерти
Об этом больше думать не хочу.
А что есть жизнь-узнаю после смерти,
Как только в бесконечность улечу.

Отбуду не прославленный делами,
Без почестей и без больших наград,
Расставшись со стальными кандалами,
Покину чёрный, замкнутый квадрат.


Рецензии
Если бы Малевич был жив,безумно был бы рад, что, наконец-то кто-то осмыслил его бессмысленное творение. Понравилось все, что прочла у Вас. Искренность не может не тронуть.

Ирина Бойчук 2   27.04.2019 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина.

Серж Колоброд   28.04.2019 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.