Чувства

Не бросай ты  меня,  пожалуйста
Мои  чувства не надо в огонь...
С каждым днем ,они разгораются -
Не сгорят  -  им  огонь нипочём. 


Мои чувства  -  огонь и вода ,
Им не страшен ни холод,ни зной
Берегут  лишь, они  -  тебя...
Не   утонут  и ...  не  сгорят.

Знаю ! Я ... не  увижу  тебя...
И ... беды  здесь нет  никакой.
Понимаю   все  и ...   прости...
Моим чувствам нужна лишь Любовь!

И   не   важно  к  кому  Любовь:
К  другу ближнему или  к друзьям -
Без  Любви я  уже  -  не смогу...
Без  Любви  мне  уже  нельзя  !..

Не    растрачены   чувства   мои,
Все    томятся   внутри   меня...
Им ... на  волю  скорей  бы  уйти,
Только  где эта  воля? - скажи !..

Не  зарыть  и  не сжечь, утопить?
Уже   поздно! Им  все   нипочем !
А    зарыть  -  цветком прорастут -
Утопить  -  кувшинкой  всплывут ...

Дам   свободу,  пожалуй,  я    им
Пусть летят  себе  в высь,в высоту.
Только   небо  -   подвластно  им,
Только  там   -  свободу  найдут!..


Рецензии