Все полно тобою

Солнце, море и песок
С желтизною глаз,
Как я с ними одинок,
Где же ты сейчас?
Лопнул спелый виноград,
Сок измазал грушу-
Даже им теперь не рад,
Грусть закралась в душу.
        Я уехал далеко,
        Нет тебя со мною,
        Но со мной твое тепло
        Стало мне звездою.
В море плавает дельфин
И полно жемчужин.
Я живу средь них один,
Мне никто не нужен.
Стынет кофе на окне,
Пахнет прелой дыней.
В чужедальной стороне
Я пою любимой.
        Я уехал далеко,
        Нет тебя со мною.
        Но в душе моей светло-
        Все полно тобою.


Рецензии
Добрый день, Александр! Замечательное стихотворение! Видимо, вынужденная поездка оторвала Вас от дома и семьи, а главное - от любимой жены. И ничего не радует в полной мере.
Счастья, любви и вдохновения!
С теплом,

Людмила Каштанова   16.05.2022 10:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила!
Да, был в командировке.
С взаимными пожеланиями любви, счастья и вдохновения!
С сердечным теплом,

Александр Бутузов   16.05.2022 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.