Чистый лист

Вечер. Я шла от бабушки к себе на домой. Снова пошёл снег. Холодно, но путь с Островского до парка Глобы я прохожу всегда пешком. Каждое воскресенье хожу к родной бабушке. Это милая старушка с которой мне приятно проводить время. Не смотря на свой возраст  ( ей 89 лет ), она очень живая, бойкая и подвижная. По правде сказать, как все пенсионеры она немного слеповата, немного глуховата, но не смотря на это остаётся весёлой оптимисткой.
  Странная парочка эти двое. Который раз их вижу. Они идут таким же маршрутом как я, только я через парк к себе домой, а они видно там гуляют.
  Бабушка присоветовала мне по наблюдать за ними. В них ничего особенного нет, за исключением возраста. Она очень молодая, ей около 20 лет, ему 40-50 на внешний вид. Стройная не высокая, воплощение миловидности и обаяния; всегда хорошо одетая по сравнению с ним. Он высокий, сутуловат, прихрамывает, во внешности его нет ничего привлекательного. Идут, оживлённо разговаривают. Он всегда держит её за руку, хотя отцом ей не приходится. Это видно не вооружённым глазом.
  Интересно, что связывает этих двух совершенно разных людей? Идут, не куда не торопятся. Она иногда остановится залюбовавшись пейзажем природы и что-то говорит ему.
  Эх город, город. Со своей повседневной рутиной дел, этой муравейной суматохой, шумом, ты ничего не замечаешь. А для этих двоих будто время остановилось. И кажется мне, что они абсолютно счастливы.
  Меня пробрал мороз до самых костей. Пойду ка домой. Всё равно знаю, что в следующее воскресенье их увижу, пристроюсь и не заметно пойду за ними. Так продолжается неделя в неделю, месяц за месяцем.


  Странно, что - то случилось. Я их не вижу. Может поссорились. От этих мыслей меня оторвала картина на проезжей части. Я бы свернула в парк по обыкновению, но не удержалась, чтобы не посмотреть на происшествие.
 Вокруг машины столпились люди.
 - Её сбила машина, ай - я - я. Надо же, такая молоденькая, -сказала одна кумушка своей соседке.
 - Он видно притормозить не успел - поддержала та разговор.
Я подошла по ближе к машине и увидела на асфальте девушку, старую знакомую. Удар машиной был не сильный, так говорил водитель, скорее всего она ударилась головой.
  Я не вслушивалась в разговоры окружающих, а только смотрела на неё. До чего это неописуемая картина. Большие глаза встревоженно открыты, скорее всего она не видела машины, а была занята чувствами, брови тонкой полосочкой подчёркивали их выразительность, алые губы горели, на щеках румянец от мороза, золотистые волосы растрепались переливаясь в лунном свете. Пальто было застёгнуто на все пуговицы, а шапочка лежала в полуметре от тела. Я хотела пройти ближе, но остановилась увидев у своих ног её сумочку которая была открыта, из неё выглядывали листы бумаги. Наклонившись я заметила стихи, написанные аккуратным почерком. Подобрав листы, в последний раз взглянула на девушку и вышла из толпы. Люди как вороны всё кружили над ней и кружили. На меня ни кто не обратил внимания.
  Было темно. Я шла по аллее, где ходили они. У включённого фонаря на лавочке сидел её спутник опустив тяжёлую голову на руки. Подойдя к нему я протянула исписанные листы. Мужчина принял их из моих рук и его невидящий взгляд сказал мне, что он далеко отсюда, где - то там, рядом с ней.
  Я медленно шла по вчерашней аллее. Остановившись у скамейки увидела чистый лист бумаги и большую рукавицу.
  Занимался новый день. ..


13.02.96


Рецензии
Отношения между мужчиной и женщиной бывают разные. И это не обязательно только любовные. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   07.04.2020 23:49     Заявить о нарушении
Совершенно верно. Спасибо.

Татьяна Мурадова   10.04.2020 19:15   Заявить о нарушении