Кризис жанра

Людмила Афанасьевна служила в дамском журнале автором текстов о сексуальной грамотности. Ни тяжелых пропитанных страстью портьер, ни ванны на причудливых лапах, что говорить, даже томно курить через мундштук в рабочем кабинете не разрешалась. Много света, духота, пыльные компьютеры и пара коллег из сферы кулинарных рецептов и вариантов практической магии в домашних реалиях. То есть вы понимаете, насколько место не располагало для интимного творчества.

Единственный честный сексуальный совет, который Людмила хотела бы дать всем читательницам звучал в её голове так: «Не будешь «пардон» мужику мозг, он будет хорошенечко «пардон» тебя». Ёмкий афоризм хоть и резко спасёт всех дам на сексуальном поле боя, но также стремительно сократит возможность Людмилы зарабатывать на жизнь. Поэтому каждый раз, наступая на горло своей мудрости, Люде приходилось кривить душой, рассказывая про пользительную необходимость втирания масла удового дерева в мужской уд.

Кризис жанра тяжелой профессии не заставил себя долго ждать, и Людмиле Афанасьевне совершенно не о чем было писать. Иссяк фонтан, иссяк запал. Она тупо пялилась на чистый лист, не зная, ну что ещё такого можно выдумать. Маточкой уже дышали, ею песни пели, детей воспитывали. Уд втирали, уд растирали, уд поднимали.

Теоретически Людмила Афанасьевна была очень подкована, а практически разок-другой, но всё это для работы ей было не надо, грамотный рисёч и компиляция решают. Но раз кризис, надо запускать тяжёлую артиллерию. Перечитав всё свои тексты, оформив рабочую командировку, Люда отправилась в поля.

Из полей в редакцию пришло только одно письмо — заявление на увольнение с припиской:
«Необходимо быть заёбанной, но не работой».


Рецензии