2 месяца 10 дней

2 месяца 10 дней.

Именно столько времени прошло с того рокового момента. Я живу, стараюсь жить. Но без слез не выходит.

У меня появилось много свободного времени, и я решила посвятить это время самосовершенствованию. Я купила книги по психологии и художественную литературу. Начала анализировать ситуации в книгах. К какому выводу я пришла?
Все проблемы в тебе. Не вини других.

Самой эффективной оказалась книга «Радикальное прощение» Колина Типпинга, в которой написано, что все проблемы только в твоей голове и прощать нужно себя, а не других. Другие люди ни в чем не виноваты, потому что они посланы тебе для решения твоих детских/взрослых проблем в голове.
Я села анализировать, почему у меня раньше был очень большой круг друзей, а сейчас он ограничивается 2-3 людьми:

У меня рано не стало мамы, соответственно, мне не дали должного воспитания и общения со взрослыми. Брат, когда я была маленькая, был увлечен учебой, тусовками и т. д.. Отец всегда пропадал на работе, его я видела только перед работой. Бабушка не могла поддержать со мной разговора, дальше объясню почему. Из-за ряда причин я еще в детстве решила, что мне не хватает общения,  и начала создавать псевдокруги по общим интересам. В определенный момент пришло осознание, что вокруг меня не те люди и я резко сократила круг друзей и знакомых и вдруг перестала доверять людям. И от своего молодого человека я постоянно требовала общения, не понимая, что оно в таком количестве мне не нужно. Детская травма играла во мне и говорила: общаться-общаться-общаться.

Почему я перестала доверять людям?

Опять же детская травма. Когда я была в 1-3 классе, мы с девчонками выдумывали какого-то мальчика и писали ему письмо, а потом делились содержанием этого письма друг с другом. И вот, придя домой, я понимала, что бабушке это письмо не нужно показывать, потому что она человек старой закалки и может не понять, почему девочка в таком возрасте пишет нежные письма какому-то мальчику. Я спрятала письмо в кресло – между обивкой и поролоном. Бабушка всегда отличалась своей способностью найти то, что не может найти никто. Естественно, это письмо оказалось найденным в тот же день и я была обсмеяна с головы до ног, а потом, когда она унесла его зачитывать папе, чтобы посмеяться, я решила, что больше доверять людям не буду. Так продожалось до определенного возраста, затем кто-то помог мне снова доверять, но получив очередное предательство, я снова закрылась в себе и так продолжалось до сегодняшнего дня, пока я не проанализировала все свои детские травмы.

Почему мои последние отношения не сложились?

Потому что я постоянно требовала общения и поддержки от него, как от психолога. Когда в детском возрасте я сидела у открытого окна, свесив ноги, никто этого не замечал. Сложилось такое ощущение, что меня никто не любит и я никому не нужна. И, конечно же, очередная детская травма. Я не достойна любви. Если остальных любят, а на меня всем всё равно, значит проблема во мне, соответственно я не достойна любви. Поэтому мой молодой человек со мной не общался и не любил, потому что этот человек послан, чтобы показать на мои проблемы и «излечиться» от них. Увы, поздно это поняла. Попади эта книга ко мне в руки год назад, у нас было бы все прекрасно.


Я хожу к психологу, этот человек медленно, но верно наводит порядок в голове. Но за эти 2 месяца и 10 дней не было ни одного дня, чтобы я не плакала. Пройдет? Сомневаюсь. Ведь теперь я плачу от своих детских травм…

Фото из личного архива


Рецензии