Деснянские байки. Звёздная ночь

Мне не спалось...
- Пойдем в сад, посуменичаем?
Но жена отвернулась ...я прикрыл её простынью и вышел, умостился на топчане, прикрыв ноги фуфайкой. А август глядел с высоты мириадом ярких глаз! Где-то пикнула мышка, сорвалось яблоко, прибежала кошка, уселась рядом.
- Что, Мурка, за душу берёт? То-то - погладил и она забралась на колени, устроилась и замурчала...
- Ух ты...так и думала, что на звёзды пялишься, миленький... - атаковала грудью сзади Верка, соседка...
- Ты как тут? А твой дорогой?
- А вспомнил...
- Как не помнить, из-за него ты мне гарбузу выкатила, спасибо...на всю жизнь наука...
- Тю, дурной, на что обижаться... Давай счас загладим и попёрла танком, на топчан, он аж заскрипел.
- Гляди, сейчас завалишь... Иди, Вера спать. Скоро зорька, а мне на рыбалку пора. Та ушла... А тут и и моя зорька проснулась, забралась под фуфайку и.... Проспали рыбалку, зорьку... Хорошо любится на природе, в августе, под глазами звёзд. 29.03.19


Рецензии