Тёплая кровь через мёртвые реки...

Тёплая кровь через мёртвые реки –
Жадная плоть на горячих постелях.
Ангел мой умер, закрыв свои веки,
Ангел мой сгинул в февральских метелях.

Чёрные, чёрные пасти у бездны.
Так и не сделав невежду героем,
Истинно преданный, истинно грешный
Мой искуситель покончил с собою.

В миге любви, что душила и грела,
Я подготавливал пышные речи.
Жара слияния жаждало тело.
Жаль только, так и не понял я женщин.

Город закрыл мне дыханье бетоном
И равнодушием жирных затылков,
Я растерял номера телефонов
И красоту променял на бутылку.

Смерть и рождение - всё это больно
Только безумным да лишь одиночкам.
Каждую ночь приходят невольно
Эти тяжёлые страшные строчки.

Маленький город задумчиво-снежный,
Рядом тайга замерла в малахите.
Истинно чистый и истинно грешный
Умер мой ангел и мой искуситель.


Рецензии