Когда мою душу небесный кузнец...

Когда мою душу небесный кузнец
Скуёт из плакучей болотной руды,
Я сброшу на землю терновый венец,
Увидев сиянье последней звезды.

Когда я споткнусь на дороге из грёз,
И к сердцу подступится смертная стынь,
Последние капельки вспыхнувших слёз
Проводят к престолу беспечных богинь.

Я встречу того, кто всегда одинок.
Мы с ним поведём деловой разговор,
И месяц уронит серебряный рог
На острые шпили недремлющих гор.

И замки воздушны в том крае глухом,
И шатки мосты над бегущей рекой,
И ждёт не дождётся мой маленький дом,
Когда обрету в нём желанный покой.

Наполню бокал молодого вина,
Оплавится воск у зажжённой свечи,
И буду смотреть я тогда из окна,
Как вечную песню щебечут ручьи.

Мне надо немного, всего лишь чуть-чуть,
Глоток родниковой хрустальной воды,
И чтоб поскорее закончился путь
В далёком приюте последней звезды.


Рецензии