Это крылья лебяжьи расправила воля...

Это крылья лебяжьи расправила воля,
Посидим на дорожку, небесный отец.
Я сегодня увидел - в ромашковом поле
Распустился приют одиноких сердец.

Это крылья лебяжьи из ватной ливреи
Смастерил я себе на актёрский дебют.
Говорят мне друзья: я уже не старею.
Говорят мне друзья, но, наверное, врут.

Седины в волосах не прибавило время,
Они также черны, как древесная смоль.
Одинокий поэт, одинокое племя,
Я большими глотками испил свою боль.

Я глотками большими испил свою муку
И по кухне метался, как загнанный зверь.
Моё сердце больное да будет порукой,
Только ты, дорогая, пожалуйста, верь!

Распогодилось что-то. Живём до восхода.
Ну, а после восхода к чему умирать?
И осенние вальсы играет природа,
И осеннее солнце зовёт нас в кровать.

Без тебя одинок, при тебе и подавно:
Слишком разные мы, молодая, с тобой.
Это просто плакат, это просто реклама,
Это просто товар под названьем «любовь».


Рецензии