Какой у тебя день, такая у тебя и жизнь

Пока была в отпуске на Кавказе, узнала один очень интересный факт, относительно «обряда ночи», а точнее формулировки, которая всегда была мне не понятна: «осквернен обрядом ночи». Меня всегда интересовало, почему именно «осквернен»? Это же просто ночь, просто сон, что может быть в нем такого «оскверняющего». Благо, у  меня очень мудрые старшие братья и сестры, и они подсказали мне ответ.

Фактически, каждую ночь – мы умираем, все процессы в нашем организме замедляются, и исходя из вероучений, каждое пробуждение – это новая жизнь, это тот самый понедельник, которого все ждут, то самое – новое начало, к которому все стремятся. Получается, что мы имеем его каждый день. Значит, что у нас каждый день – новый. А точнее – новая жизнь.

Я всегда с нетерпением жду нового утра, чтобы проснуться, поцеловать любимого, выпить вкуснейшего кофе, из любимых чашечек, которые мы привозим отовсюду, взять свой любимый ежедневник, который я сделала самым удобным образом, совместив в нем всё нужное и важное, и начинаю планировать свой день, записываю 10 целей на ближайшие 12 месяцев (мы делаем это ежедневно, для чего – писала в недавнем посте), и приступаю к работе.

Я настолько увлечена тем, чем занимаюсь, что у меня нет ни минуты, на пустые разговоры, сплетни, ссоры, обиды, подлости, каждую свою минуту я направляю на то, что приносит мне удовольствие, а моим клиентам – счастье и гармонию. И это единственное, чем я считаю важно заниматься.

И сегодня я задумалась о том, что, если каждую ночь – мы умираем, и каждое новое утро – дар (которого может и не быть), значит – какой у тебя день сегодня – такая у тебя и жизнь!

И если ты сегодняшний день посвятил склокам, истерикам, грусти – то ты посвятил этому жизнь. Если ты весь день дулся на кого-то – значит, ты посвятил жизнь – обидам. Если ты весь день был счастливым, радовался тому, что есть и щедро благодарил за это мир – значит, ты прожил счастливую жизнь!

У меня в жизни есть одно важное правило, я всегда прощаюсь навсегда, и всегда делаю это искренне, добро и хорошо. Каждый раз, когда я ухожу откуда-то, уезжаю, просто прощаюсь до завтра, я всегда делаю это с открытым и добрым сердцем, потому что никогда не знаешь, состоится ли новая встреча, и.. я всегда беспокоюсь о том, какой я останусь в памяти других, а точнее, как повлияет моя жизнь на других, и с чем они в итоге останутся. Ссоры это слишком дорого, особенно, когда невозможно их искупить.

Не посвящайте ни одного дня своей жизни…хотя…я уже могу сказать, зная, что вы меня поймете, не посвящайте ни одной жизни каждого дня тому, чтобы находиться в дурном расположении духа. Ищите то, что радует, и будьте счастливы. Счастлив не тот, кто имеет всё, а тот, кто доволен тем, что у него есть. Радуйтесь, стремитесь к большему, и никогда не расставайтесь в обиде. Помню одну фразу из фильма «Светская жизнь» - «Живи каждый день, как последний, и однажды не ошибешься!». А мне бы хотелось сказать – живите каждый день, как новую и единственную жизнь, и никогда не ошибетесь, если проживете ее счастливо!


Рецензии
Наив! Дай бог, чтоб через 50 лет вы так же думали и ощущали...

Олег Алексеевич Шарышев   30.03.2019 03:36     Заявить о нарушении
Гидроксоний, спасибо Вам за мнение!) Дай Бог, чтобы так и было!)

Эльмира Батаева   30.03.2019 11:35   Заявить о нарушении