Потому что ты ждёшь меня... 19

Я, взволнованная от всего происходящего, не сразу смогла ответить. Игорь достал красивое колечко, надел мне на палец и прижал меня к себе так близко, что я отчётливо слышала биение его сердца.
- Ну, дайте вас поздравить, что ли, - Антон пожал Игорю руку,  а меня чмокнул в щёчку, - мама-то как обрадуется! Нет, ребята, ну вы молодцы! Теперь буду знать, как предложения делаются. Спасибо, Игорь, за подсказки.

Пока мужчины шутили, потихоньку приходила в себя, но выглядела, наверное, странно, потому что Антон, разглядывая меня, несколько раз заметил:
- Марина, не переживай так! Всё будет хорошо, поверь.

Но я сама верила в это и даже была уверена. В Игоре, в нашем будущем счастье.
- Спасибо тебе, - прошептала я, - за всё.
Мы целовались и не заметили, как Антон вышел из палаты. Я уже почти не стеснялась Игоря, и, когда он расстегнул мне кофточку, не остановила его. Поцелуи Игоря были такими нежными, что я просто тонула в чувствах и ощущениях. Впервые мужчина ласкал и целовал мне грудь, и моё состояние переходило в невесомость. Голова слегка кружилась, и бокал шампанского был вовсе не при чём. Игорь остановился первым. Он застегнул на мне кофточку и осторожно усадил на кровать.
- Мариночка, поеду, не обижайся только, хорошо? К своим заехать надо, а завтра пораньше освободиться хотел. Тебя в гости завтра ждать буду. Придёшь?
- Конечно, -  ответила я, - только ночевать буду дома!

Игорь некоторое время рассматривал меня и едва не рассмеялся. Тогда ещё я не понимала, что именно его так насмешило. Вскоре он уехал к "своим" -  в пригороде жили его бабушка и старший брат с семьёй. Потихоньку я узнавала о жизни Игоря и его родных, и мне очень хотелось почувствовать себя, наконец, в семье. Только вот понравлюсь ли я этой семье? Меня, конечно, это очень волновало, хотя Игорь утверждал, что беспокоиться абсолютно не о чем. Его семья с радостью ждёт, когда он познакомит всех со своей невестой.

В течение вечера Игорь звонил и писал мне несколько раз. Он как будто чувствовал, что мне грустно без него.
"Мариночка, как ты? Скучаю по тебе. Сейчас домой поеду. Показал твои фотографии, всем очень понравилась моя красавица. Целую тебя, солнышко." - получив перед сном такое сообщение, еле удержалась от эмоций. Ночью мне опять снились удивительные сны. В них был Игорь, который искал меня и говорил, что очень любит. Проснувшись среди ночи, не сомкнула глаз до утра. Почему-то на душе было тревожно, и причину этой тревоги понять не могла.

Приехавший рано утром Игорь забежал на минуточку:
- Привет, моё солнышко! Я сейчас буду очень-очень занят, приду позже. Не скучай, хорошо?
- Хорошо, Игорь. Буду ждать тебя. Наконец-то меня выписывают, не верится, что сегодня дома буду.
- Наконец-то, - засмеялся Игорь, - ох, уж эти чёртовы доктора!

Перед обедом он принёс мне документы и рекомендации и полушутя произнёс, что, пока я ещё буду на больничном, он, как мой лечащий врач, просто обязан за мной присматривать. Я весело согласилась. Мои вещи уже были собраны, и я раздумывала, как доберусь домой. Остановка от моего дома не близко.
- Мариночка, ни за что бы тебя не отпустил, но надо поработать, чтобы сегодня уйти хотя бы вовремя.
- Игорь, не переживай, прекрасно доберусь сама. Я…
-...уже большая девочка, помню.

Игорь проводил меня до такси, попросил написать, когда буду дома и заторопился обратно. Я ехала со странным ощущением. Как-то тоскливо было без Игоря и одиноко. Ничего, скоро всё изменится.

Время летело незаметно. Дома немного позанималась делами, но главное сводилось к одному: я собиралась к Игорю в гости. Перебирая свой не особо роскошный гардероб, не знала, что надеть. Точнее сказать, надеть почти нечего. Если мне и удавалось отложить немного денег на новую одежду или обувь, то немедленно обнаруживались дыры - то сбор денег на ремонт в подъезде, то мне пришлось срочно менять окна, то самой понадобились лекарства и расклеились единственные зимние сапоги, то… Этих "то" появлялось слишком много в последнее время, и я, понимая, что ничего лучше не придумаю, взяла в руки джинсы и маечку. Хорошо, что в ресторан не пригласил. Вечером прохладно, вот ещё тоненькая кофточка, подаренная подружкой. А босоножки и сумочка в тон, купленные недавно на распродаже, очень кстати.

Игорь хотел приехать за мной, и я еле уговорила его не делать этого. Сама доберусь. Честно, начала волноваться, и мне хотелось пройтись, чтобы немного успокоиться. Но успокоиться не получалось, и вскоре подошла к подъезду дома, где жил Игорь.

- Сто раз пожалел, - обнимал меня Игорь пару минут спустя, - лучше бы сам поехал за тобой!

В квартире поразило всё, начиная с прихожей. Уютно и очень красиво. Один угол в зале отгородили огромным аквариумом, где плавали крупные золотистые рыбы, некоторые с пушистыми хвостами, и, как мне показалось, несколько карасей. Я долго не могла отвести от них глаз. Рыбы подплыли поближе и тоже пялились на меня. Оглянувшись, увидела, что Игорь улыбается:
- Сам иногда от них отойти не могу. Завораживает.
- А кто за ними ухаживает?
- Приходит раз в неделю специалист, аквариум чистит, состояние рыб проверяет. Здоровье и так далее.

- У тебя и домработница имеется? - ревниво спросила я, и это не укрылось от Игоря.
- Нет, - едва не рассмеялся он, - всё остальное делаю сам. Больше никаких посторонних лиц в доме не бывает. Убрать сегодня не очень получилось, ты уж извини. Успел пару салатиков приготовить да кальмаров. И так, по мелочам. Правда, суп имеется. То есть уха. Могу разогреть. Рыбу очень люблю.
- Твой аквариум в опасности, - засмеялась я и почувствовала, как напряжение понемногу спадает. Я волновалась, понятное дело. Но Игорь тоже выглядел немного смущённым, - нет, спасибо. Уху в другой раз.

- Какой "другой раз"? - не понял Игорь, и, получив мой ответ, что это когда я приду к нему в гости снова, уже не пытался скрыть весёлую улыбку. За ней крылось что-то ещё, мне непонятное.

Экскурсия, как назвала про себя осмотр квартиры Игоря, произвела на меня глубокое впечатление. Сразу возникло ощущение, что здесь не просто живут, а живут в своё удовольствие, и этому всё подчинено - обстановка, вещи, порядок. Всё было удобным и в то же время гармоничным. Я немного позавидовала вкусу Игоря и знаниям - чтобы так всё устроить, надо во многом разбираться. Вот у меня, точно, нет никаких ни знаний, ни вкуса, ни таланта в бытовых вопросах. О чём думаю сейчас, если напитки в детдоме подавались в алюминиевых кружках?

Мне вспомнилось, как в старших классах в детдоме у меня пропала кружка, и некоторое время я пользовалась обрезанной пластиковой бутылкой. Прогоняя ужасные воспоминания, улыбнулась Игорю:

- Как у тебя красиво, хорошо, удобно.

- Спасибо, очень рад. Честное слово, боялся, вдруг что-то не понравится, и ты передумаешь выходить за меня замуж. Мариночка, ты ведь не передумаешь?

(продолжение следует


http://proza.ru/2019/03/31/364


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Вот и выписка. Вот и домой, свои дела бытовые отвлекают, а мысли бегут и бегут...
Хорошо дома у Игоря: порядок, рыбки, приготовленный ужин, но что-то тревожит Марину, что-то беспокоит... и вопрос Игоря заставляет напрячься читателя...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   03.07.2023 20:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Иногда человек предчувствует что-то.
Вот и у Марины нечто подобное, но я немного забегаю вперёд. А вообще, можно понять её волнение, тревогу. Её позвал замуж такой замечательный человек, о таком муже только мечтать, особенно ей, которая и понятия не имеет, что такое семья.
С признательностью и благодарностью

Мирослава Завьялова   04.07.2023 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.