Старик и город. ч. 11

Помятуя о том, что в прошлый раз обещал я что-то повеселея. Я быстренько пропущу, что мы выяснили в прошлом. Первое, что мы не великие, и скорее  потомки беглых  рабов из Римской империи. Что наш дух пребывает в каменноугольном периоде, когда небо бороздили птеродактели. А экономика сползает потихоньку от феодальной к рабовладельческой, соответственно, с ее производительностью труда. Забудем о растущих ценниках в магазинах. И начнем о великом, что мне в городе удалось обнаружить. В недавнем пролом попал я в историю, в которую попадают, многие, кто на этом свете задержался. Моя любимая тетка приболела и решила права на отцовские курганы передать мне, как наследнику. Мне, конечно, такое наследствововсе не понравилось, но, что было делать?. Тетка-то любия. И отправились мы с ней на Головинское кладбище к местным бюрократам. И накатали нам бюрократы список бумаг, которые надо предоставить для великого акта передачи места успокоения моих родственников. Самые вредные бюрократы сидели в архивах, и достать справку о рождении отца было невозможно. А он то родился в 30 тых годах пролого столетия. Но с помощью юриста, нам удалось взять этот барьер И справка была выдана. Првда, почему-то на страшно казенном бланке нашего государства имя отца быыло, а отчество, видимо пропечатать забыли. И поехали мы с ворохом бумаг опять к месту успокоения моих дорогих родственников. И что вы думаете???. Вышла та же уиная тетенька, что нам  давала здоровый список три месяца назад, собрала наши бумаги, помогла заполнить заяление о желании тетки передать все мне. И через 5 минут выдала мне новое удостоверения на мое имя. Так, что свидетельствую. в администрации Головинского кладбища работают честные, отзывчивые люди, что повергло меня в ступор. Я к такому не привык. А где вымогательство?. А где придирки, там, бланк не того цвета, тут печать не в том углу. НИЧЕГО ТАКОГО. Оформили за 5 минут и ничего не потребовали. Хвала добрым людям. Правда, они заставили нас копать снег на могиле, чтоб памятник сфотать, мол, могилка ухожена, на камне все имена есть, но дали две лопаты. И я с женой, она мне помогла( у меня бурсит, все-таки). Пришел веселый фотограф сфотал, и отпустил нас на все четыре стороны. Вот работают где-то еще люди!!! есть!!!. Но зато полносью в рамки моих аксиом попадают подмосковные водоемы платной рыбалки. Поскольку на бесплатных рыба перестала клевать, толстый лед, мало кислорода. В, общем, спит и не ест. А на природу хочется. Я отправился на платники. ВИП платник в Овечкино, что за Подольском, оказался дешевым кидаловым, я поймал одну рыбку, а больше и не клевало. Мне посоветовали Бисероское рыбхозяйство. Но, там клевало плохо и не ловилось, видимо мелочь напала. Со всего пруда приходили к нам мужики, они скучали по поводу бесклевия и подавали мне советы , когда подсекать. Я подсекал, но рыбка не попадалась. Я, думаю, в виду ее невеликого роста. А подходили мужики потому, что я , пытаясь подсечь малявку руками махал. А раз, рыбак на льду руками машет, значит у него клюет и все к вам придут и обсверлят все вокруг. Но увидев неустойчивые позывы съесть наживку уходили. Ушел и я. Диагноз, в связи с кризисом платники перешли в режим экономии и как они обычно делают в такой ситуации, рыбу не запускают, а рассчитывают на то, что, все равно, какой-нибудь скучающий дурак, вроде меня заедет, путевку купит и уедет ни с чем. Так, что, теперь будем ждать, когда лед сойдет


Рецензии