Экспансия. Глава 6

[Глава 6]

Когда Северная Царица пойдет войной на Южную Царицу Машины Апокалипсиса поставят на колени весь старый мир. Где нет места любви - остались одни цифры. И ложь как обычно станет правдой, Истиной в последней инстанции.

Никто не знал что это было и к чему все идет. Почему? За что? Человеческая цивилизация пережила последний закат. Солнце вспыхнуло сверхновой и стало белым карликом. Был ли в этом умысел каких-то высших сил? Никому не известно. Человечество, его остатки ютились днем под землей, а когда наступала ночь выходили на охоту. Человечество превратилось в ночных хищников. Руины и пепел древних городов были занесены дюнами песка. Воздух превратился в самый дорогой товар - ведь атмосфера испарилась. Остатки цивилизованного человечества жили под протирадиационными куполами, где и были все города, отстроеные вновь. Это были автономные города, численностью насления до 500 тысяч человек.

Вселенная - не замкнутая система, как утверждали многие ученые. Вселенная, открытый Космос - открытая система. Так называемая "тепловая смерть" Вселенной реальна. Во Вселенной уже добрую сотню тысяч лет не зажглось ни одной Сверхновой, а ее энергия тратится. Вселенную многие ученые сравнивают с красивой женщиной. Что ж, и это верно. Сейчас, именно сейчас начат обратный процесс "Большому Взрыву" - сжатие Вселенной. Вселенная в обратном порядке сожмется до сингулярности - точки, меньшей, чем протон атома водорода и потом "рванет" заново. Этим будет запущена Реактивация Вселенной. Будет дана Новая Жизнь. Это напоминает биение человеческого сердца - процесс сжатия и взрыва Вселенной.
Но все же - я просто исследовательский информационно-энергетический Зонд - поток холодного Разума в бескрайних просторах космоса, который странствует уже добрую сотню тысяч лет и находится в состоянии Поиска разумной жизни. И я видел ее не раз.

Я никогда не поверю, что нет Пути Назад - есть только те, что омыты кровью и слезами. Это страшная ложь. Ты смотрищь как и я на Небо и ищешь ответ - один ты или нет, но есть лишь свет седых комет.
В багровом полумрака светит телеэкран и звери на нем вещают Начало Конца света.

Серые кресты у обочин судьбы и серый дождь на трассе. Скорость. Любимая девушка за спиной. Мотоцикл все так же набирает предельную для себя скорость. Удар машины в бок.
Крик. Боль. Ужас.
В очередной раз говорю - держи себя в руках, держи на ладонях Зарю встречным дальним светом летних сумерек.
Ты тоже ищешь ответ - но он на самом Дне Ада.
Скоро, очень скоро мы сожгем последнюю Зарю, поломаем все тени, сотрем в пыль все зеркала и стекла, выбьем дурь спеси из Красного Дракона, прибьем его гвоздями к стенке.

Я стою в коридоре, стены покрыты кровью - они живые. Из стен ко мне тянутся человеческие руки, а пол под ногами засасывает как трясина. Провода и неоновые лампы свисают с потолка как ленивые ядовитые змеи. Слабое мерцание света. Перемигивающий свет и дьявольский вой ветра. Я иду к Двери. Дверь закрыта цепями. Я открываю ее. За ней - Неземной свет.

Очнулся Константин в реанимации - у него не было ног. Но пришли видения. И отголоски. Ровный фон. Шестое чувство.

Отделение интенсивной терапии. Жанна погибла в той самой автоаварии, где он лишился обеих ног. Неимоверная, жуткая боль в сердечной мышце - словно скальпелем ее разрезают изнутри...
Меркнущий свет и линялый полумрак.

Ультрамариновая нирвана неонового коктейля под ногами в битых лужах, в битых клетках окон монолитной застройки. Среди руин ты вновь один. Желтый предел света ночных фонарей и теплый ветер пустынных улиц с теплым кровавым дождем с фиолетовых предгрозовых свинцовых небес, полных алого и багрового полумрака, белой матрицы наступления нового плазменного заката.

Безумно завораживающие карие глаза миниатюрной блондинки Лены действовали на нервы Константину.
Бессловесный крик.

Жидкий туман серого цвета лижет мрачные стекла отделения интенсивной терапии. Кажется, предела этой осени нет. Но у меня предел свой есть. И я знаю это.

Мы - наша Вселенная, лишь одна пчела в Улье, а там таких Ульев очень много - целая Пасека, и есть и Пасечник - возможно, сам Господь Бог.
Вселенная зациклированна сама на себе. Микрочастица фридмон содержит в себе Макромир.
Что по-твоему есть свет в конце тоннеля после клинической смерти? Это есть путь к перезагрузке твоей энергетики - путь к реинкарнации. Входная дверь в потустороннее, трансцентное состояние.
Ученый Виктор Гарднер открыл пересечение всех параллельных реальностей и произошло, собственно, оэидаемое - вторжение в Нашу повседневную реальность инопланетной Орды во всех вариациях Мультиверсума. Мультиверсум - и есть весь внешний и внутренний мир. Все Вселенные каплями дождя на стекле этой осенью. Контролируй свой разум и сознание - тогда тебе и откроется простая Истина - ты контролируешь свою жизнь. Проложение пространственно-временного Тоннеля привело к открытию Сверхпортала.
Сверхпортал на месте Красноярска-9 и есть тот сокровенный Краеугольный Камень Мироздания, Момент Истины пересечения всех систем, всех этих ульев на пасеке - всех миров тревожным светом собравшихся на кончиках пальцев маленькой девочки-Солиптики и Информосферы. Я был подключен к Ноосфере - я стал самой информационной средой. Стал ее центром, неотъемлемой, самой важной частью. И теперь моими устами говорит сама усталая Вечность, ровным фоном видений и отголосков.

За один месяц ценой бессонных ночей и потраченных нервов Константин для Лены написал в записной книжке, все что Знал. Но он писал на самом деле не для нее - он писал для грядущих поколений в цифровом коде Апокалипсиса изложив будущее.

- А теперь ты просто обязана выполнить мою последнюю просьбу - вколоть мне смертельную дозу снотворного. Ты сделаешь все тип-топ - комар носу не подточит. Так делай Это.

Среди руин, когда ракеты полетят в Ад, я останусь совсем один... пеплом вновь обернутся слезы и улыбки детей... грызня за газ и нефть, зомбоящик опять пестрит знаменами "Оборонкомплекса". Мне уже не важно.

Я вижу Реку. В ее холодной заводи отражаются небеса. Я люблю эту Реку, но не помню ее названия. Если пройти километра три ниже по течению - она станет озером. И дожди и туманы часты здесь. Потом приходит осознание, неизбежное и истинное - я в раю...


Рецензии