Глава 9. 74 Новые идеи!

Глава 9.74 Новые идеи!

http://www.proza.ru/2019/03/26/163

- Викуль, почему смеёшься? Как ты умудряешься за роялем слушать себя и телевизор, включенный на всю мощность?! Привет, красавица! Когда прилетели из Сен-Тропе с Николаем?
- Вчера вечером, Влад! Альбина Николаевна решила прогуляться с детками по Москве. Вересов в кабинете работает.
- Знаю! Я к нему заходил.
- Могу представить, как вы прошлись по своей подружке и жене.
- Нет! Разговор был серьёзным. Тем более, дед со мной приехал, зная, что ты появилась в Москве.
- У Сергея Ивановича новые идеи, относительно фруктового сада в его хозяйстве.
- Он вам звонил в Сен-Тропе?
- Конечно! Вчера прилетели, в доме тишина, одна охрана нас встретила с удовольствием.
- Ещё бы! Такие вина привезли с Николаем! Скажи, как важно, когда люди не делят себя на касты. Каждый занимается своим делом достойно, защищен.
- Да, дружок! Когда мы люди и не можем быть недоумками, то рядом с нами не возникнет даже мысль о том, что кого-то мы способны назвать недочеловеком.
- Хочешь сказать, Виктория, что на придуманном "неравенстве" между недоумками воспользовались те, кто и сегодня пытается уничтожить Россию.
- А в этом никто и не сомневается сегодня, если обладает здравым умом, Сергей Иванович!
Ромашов с нежностью наклоняется ко мне и целует в щёчку, вызывая, как всегда, у Вересова симпатию. Вижу, что всем хочется послушать меня, зная, что через неделю улетаю в Сан-Хосе к дедуле, а потом в Нью-Йорк и Торонто. Сергей Иванович этим гордится, но и Николенька начинает привыкать к моей кочевой жизни. Да! Вероятно, гены предков-кочевников во мне говорят сильно, если больше недели я не живу на одном месте. Только, когда училась в школе и в университете, потом в консерватории... Приходилось задерживаться. Но Сергей Иванович, как никто, знал, как я неделями проводила, в школьные годы, у него в Подмосковье, если заболевала. А мама, как и бабули, радовались, что я на свежем воздухе и под постоянным присмотром любящих взрослых. При таких обстоятельствах недоумком никто не сделает, поэтому я всегда любила людей. И неважно, какое они место занимали в обществе. Было одно желание - успеть за взрослыми, которые все были с академическим образованием.

http://www.proza.ru/2019/03/31/156


Рецензии