Козни и росказни влюблённого в Эфтею

"Коза в городе, или эссе о, рукоблудие"

Глава 1.

Я зашёл в дом, пройдя по коридору, свернул в ванную комнату, она была в ванной, в темноте горели свечи, я подошёл к ней, и сказал: "Дорогая, почему сегодня не слышно твоих песен?". Разрезанный на кусочки пирог "Ласточки в пироге" лежал на белой скатерти, на столе; на тарелочке были крошки, кружка с чаем была отпита. Подводя глаза циркач в гримёрной чёрным карандашом, был хладнокровным, немым, строгие черты его лица отражались в зеркале. В цирке случился пожар, белая лошадь выскочила из шатра, с гоготом; паника, и, хаос царили в этой чудной ночи. Я трахал её в рот, позже, **** её в задницу; я был обнюхан. Солнце сияло за окном, соловьи пели, было тепло, я пил кофе, читал свежую газету, глазунья меня не интересовала, в это самое утро я укололся героином, - ширнулся, как мне подобало, с изяществом, с хладнокровием, и холодом внутри, словно Люцифер поглощающий души, и тела в Аду. Гуляя с супругой по улицам Лондона, мне улыбались и приветствовали люди, мне хотелось "мёда", и русской кухни. Когда я вернулся с супругой домой подпитыми, нас встретила обезьянка дочь, и сын султан на пороге дома. Время доходило за полночь, граммофон играл, из трубы по всему дому расходилась прекрасная песня; я курил трубку, начинённую кокаином и табаком. Пуская дым, я окунулся в наркотический бред. Позже, всё в доме заснуло. Я был лучшим мужчиной, самым властительным, самым успешным, самым гордым, самым богатым и всемогущественным. Дьявол лапой тащил меня в огненную геенну, следом тащилась супруга и дети. Всегда зная наркотик, я следовал воле в голове, воли к любви, что в сердце, и разуму, что был в моём сознании. Терновый венок валялся в грязи.

Глава 2.

Карета запряжённая четвёркой чёрных лошадей мчала по улице, люди еле успевали отойти в сторону; в карете она сосала, что есть мочи, и ума, и сил всей похоти, что когда-либо существовала во Вселенной. Я был обдурен гашишем, причём не осознавая, где я нахожусь, рога Дьявола висели в воздухе над моей головой, я был настоящим Зверем, она лучшей прошмандовкой в Лондоне. Когда мы вывались из кареты, нас в спешке встретил слуга, и проводил в особняк. Платок из её рук упал на землю, мы торопились. Сняв меховую шаль с моей спутницы, и получив в руки мой сюртук, слуга откланялся, и исчез в другой комнате. Гувернант проводил нас в зал, за огромный стол (над ним висела гигантская хрустальная люстра), за столом сидело несколько мужей с женщинами, сам Дьявол, и каменная Психея, что бросила взгляд на меня. Она ссала мне в рот, расшиперив ноги в чулках с рюшечками, приподняв длинное платье. Я пил её мочу. Ударив в барабан, послышался звук скрипки, сама ****а подпевала, *** подпевал, и голосила Жопа. Большая квадратная бутылка коньяка была на две трети пуста, около дюжины фужеров были отпиты, один фужер пуст, один полон. Мы пили саму кровь человечества, земли, и, неба, Ада, и, разграбленного, сожжённого, и пустого Рая. По маковому цветку текла роса. Рай был дырой Пидора, - самого Бога, что висел вверх ногами без головы на висельнице, с другими (апостолами).

Глава 3.

Я опростался в туалетной комнате, подтёр зад, и покинул его вымыв руки, и умыв лицо, вытерев полотенцем своё. Вставляя *** в святую дырку, между булок, я хранил девственность её щели в Лондоне, преподнося подарки, и ухаживая за этой Нимфоманкой. Баба разошлась по кругу, (некоторые дымили сигаретами, кто-то курил опиум, нюхал кокаин, накуривался гашишем, двое укололись, четвёртый, и третий опьянялись водкой, и пивом). Её рвало на пол, эту Олесю. Показывая на животе татуировку, он улыбался во весь рот, позируя, и, хвастаясь ей, как макака, что, что-то с****ила, и принесла своим. Когда-то эта чёрная шляпа сидела в окне, сейчас, на тусовке она упиралась, и ебла в огромное дупло эту мандавошку, что любила цокать каблучками по улицам, крутить задом, бросать взгляды, и сердцебиения, будучи чистой. Она еблась. Бросив окурок в окно один из участников причащения свистнул, какому-то там знакомому вдалеке. Рабов в комнате стало больше на одного. Героин делал своё. Я сел в кресло, и положил ногу на ногу, фотограф (без трусиков) сделала снимок, я закурил сигарету, и сказал: "Пошла на хуй отсюда!". Мы разошлись, лишь тёмным, поздним вечером, Коза еблась весь день, грязная, потная, уставшая, обдуренная, растрёпанная, и пьяная. Она лишилась девственности, как будто Иисуса прибивали к кресту шумными стуками молотков. Идя домой растрёпанной по улицам, она виляла задницей, вдоль фонарей. В Рай заползла Химера, началась чума, и смерть.

Глава 4. 

Я брёл по улице, и, вдруг увидел карету полиции, и врачей, на мокрых камнях лежал в луже крови человек, внутренности были вывалены наружу. Я поспешил дальше, к лондонскому барыге Леониду за зельями, позавтракав чаем, овсянкой, и яйцом в крутую. Я открыл книгу, и достал фотографии обнажённых женщин, что прятал от супруги. Выкурив косяк, я стал их рассматривать, куря сигарету. Я прилёг на кровать, и, задремал; мне снился суд над Иисусом Христом, что был без головы, и тринадцатью обезглавленными апостолами (тринадцатый был сам Эдвард, мой кореш).
Моя супруга стригла ****у, для меня. Я вылезал её, стоя на коленях, Она восседала в кресле, раскинув ноги, на подлокотники, нежно и страстно вздыхая, и мурлыкая. Выпив стопку джина, что был в графине, я закурил сигарету, и прочитал надписи на конверте, что пришёл мне после второго завтрака. В Аду нас хоть отбавляй, старый друг написал мне письмо! Забравшись в ванну, я просидел в тёплой воде с час. Поспешив в халате в нашу с супругой комнату, я запнулся об кошку, и страшно обругался в полголоса. Читая стихи известного Лондонского поэта, я размышлял о английской литературе, я был накурен. Я бил чёрной кожаной плетью круглый зад супруги, весь красный. Мой кол вонзился в её ****у, я кончил ей на зад семенем, и уставший добрался до кокаина; занюхав его весь (три дороги), я лёг и разговорил супругу, улыбаясь, и, целуя её в губы. Мы пробыли весь вечер только вдвоём. Ночь пала на Лондон, и я, - Великий зверь стоял у окна, и курил трубку, начинённую табаком. На суде Иисус Христос молчал.

Глава 5.

Пустота посетила меня, я заполнил её Козой в городе, раскурив трубку с зельем. Дымя в комнате (граммофон сегодня не играл), я докурился до смерти, что русскими, ворвавшимися в мою комнату, окружившими меня, и взяв на руки попытались меня вынести из моего покоя. Утром я покинул дом, и, отправился в свой замок, где пил самогон, и ел жаренное мясо. Играл с супругой в карты, а позже, и, раскинув таро, я был полностью счастливым, радуясь своей жене и детям. Ночью я затащил совсем молодую брюнетку служанку в туалет, я выебал её в задницу; она прикрывала рот ладонью, чтобы нас никто не услышал. Поправив платье она встрепенулась, как птица, и вскоре покинула туалет. Я дошёл до библиотеки, где достал из книги заначку (в книге было вырезано прямоугольное углубление), и занюхал всё. Всё окутала тишина, и ночь. Я захотел спать; в постели я положил руку на свою супругу, и вскоре уснул. В обед я посетил свой кабинет, где написал ответ на письмо друга. Спеша в туалет, уставший, я увидел на унитазе свою супругу; был дан ответ, - я ссал ей в рот, или мне это мерещилось... Играя с детьми, я смеялся. Оседлав Сатану, подковав подковы Лошади, я засмеялся во весь голос. Катая супругу на спине, я ни о чём не думал. Выбивая трубку, и начиняя её табаком, я думал о своём новом труде. Коза в городе.

11. 03. 2019

"Сладострастия чумы"

"Света ты ради"

В замке ты, в одиноком окне,
Книгу в руках держишь,
.Дракон летает над площадью
Палит огнём людей,

Я, - тебя полюбил, или возненавидел,
Сам не знаю, но на этот счёт
У меня в руке подсвечник
С огарком;

Молчу, перед зеркалом
С ней говорю,
Огарок горит,
А, над пламенем...

21. 03. 2019

***

У нищего есть ноги,
Сам дойдёт до суда,
На *** посланным
От правды...

21. 03. 2019

"Партия..."

Я между грудей тебя ебу,
Кончаю тебе в рот,
Ты язык показываешь,
На нём семя,

Трусики кружевные валяются на полу,
Туфельки, где-то в комнате,
Книга раскрытая лежит на окне,
В окно залетела оса...

21. 03. 2019

"Явь, или смерть..."

Красивая ты, но маска на лице,
Прячет твоё лицо,
Ты затягиваешься марихуаной
Во время маскарада;

Я ебу тебя, Нимфоманка,
Что есть мочи,
На ложе,
Что во тьме...

21. 03. 2019

***

Между ног твоих река,
До ступней сбегает ручей,
Которым ты напоишь меня,
Которым я упокоюсь...

21. 03. 2019

"Евангилие"

Тень от *** на стене,
На него садишься ты,
Я тебя ебу, любимая,
Гордая;

Львица ты; я знаю,
Где Луна сияла светом,
В общем, ты стала Сатаной,
Тот, что ржёт...

25. 03. 2019

"Анархия"

Ты самая настоящая, и блудливая,
Сучка ты, которую ебут,
В толпы ты бросаешь взгляды,
И кидаешь шаль,

Ты раба моя, любимая,
Гордая ты, лишь на цепи,
Я с плетью, ей тебя хлещу,
По заду.

Ты захлёбываясь стоном,
В ночи изображаешь Нимфу,
Чёрные цветы, на твоём венце,
Что на голове...

25. 03. 2019

"Сифилис"

Ты - ****а,
Что омыта из ручья,
Водой самой на свете чистой,
Что напоена кровью,

Ты - Нимфоманка,
Самая, что ни на есть чистая,
Что танцует в ночи,
Прикрывает ладонью рот...

25. 03. 2019

"Ты исчезла, не стало меня, лишь в храме горит огонь в ночи..."

"Царь"

Вот и снег растаял,
Ты, словно дикая кошка пришла
Ко мне. Я зажёг огонь,
Чтобы тебя развлечь;

Ты сама Паника,
Самоубийство, или даже смерть.
Никак тебя не могу приручить,
Оседлать, как лошадь.

28. 03. 2019

***

Ветер сдул пыль со ступеней храма,
Листы сдул;
Я говорю: "Амон-Ра!",
И закрываю глаза;
Так сижу, и, читаю молитву,
Солдат рубит мечом голову статуи,
Убивает бога.

28. 03. 2019

"Сияние"

В чаше огонь горит,
Тьма, и природа;
Забывается молитва,
И, сам хаос...

28. 03. 2019

"Пидр"

Звезда падает,
Солдаты бегут в храм,
По улицам древнего города,
Орёл сидит на камне;

Солнце горит,
Сам узурпатор молвит,
И мечом указывает на него,
Что на коленях стоит.

28. 03. 2019

"****а"

В океане она купается,
Волны накатывают на песок,
Умирает сын-Изверг,
Изувер вылетает из него, на Солнце
Летит, и гаснет Солнце;
Во тьме стоит храм.

28. 03. 2019

"Грязь"

Ты была этой ночью самой влиятельной,
Свиток читал муж,
После казни
Все разошлись.

28. 03. 2019

"Эфтея"

"Антихрист"

Когда я тебя увидел,
Ты садилась на метлу,
И смеялась, вращаясь на ней,
Улетая к Луне, -

Ведьма ты,
Куртизанка,
****а,
Вошь.

28. 03. 2019

"Смерти"

На пентаграмму ты смотришь,
Нихуя ни получается,
Ещё ты чёрный маг,
Магистрат твой

Под ногтями,
Грязь,
И смрад;

Тебя бы вон,
Да ты сам сюда пришёл,
Глаза твои чёрные,
Яркий огонь в них!

28. 03. 2019

"Наркомания"

Чарка пролилась крови
На стол;
Свечу задул ветер
Из окна, -

Ты, ещё молода,
И Дьявол с тобой,
Чёрт тебя
подери!

28. 03. 2019

"Проклятие"

Камень треснул (порог дома),
Гроза средь бела дня,
Ты ступаешь ведьме в дом,
Пожаловал гостем;

В шляпе она (****а),
Голой мочится чёрту в рот,
Что бы ни было,
Пей.

28. 03. 2019

***

До дна ты опустошил бочонок,
Жаба мёртвая висит на гвозде,
Чёрная сторона пути тебя привела
В дом к ведьме...

28. 03. 2019

"Крик"

Жду чай, где-то в кафе Лондона,
Тусуюсь с официанткой,
Классная она,
И запашистая,

Вылизал я её ****у
Стриженную,
И на часах
Секундная стрелка
Сделала несколько оборотов;

Всё, как в первый раз,
Юношеский опыт,
Ты настоящий маг,
Расхититель гнёзд орлов, -
Настоящий стервятник.

Умри, и
Встань,
Экстаз,
Момент.

28. 03. 2019

***

Спичка горит,
Я прикурил,
Раскурил, и,
Выкурил.

28. 03. 2019

"Когда цвет опал"

Оса летает, упала на цветок,
Яд, стих, и, огонь,
В котором горит
Бумага.

Ты лучшая ведьма,
Моя дорогая,
Любимая
Женщина...

28. 03. 2019

"Молчание, и забытье в геенне"

Глава 1.

Статуя стояла без рук, глаза её были завязаны, в воздухе парила книга,
Она была вся в огне, пахло дымом, статуя горела в геенне, я ступил на лестницу,
И начал подниматься по ступеням; я не спешил, и был твёрд.
Заходя в огромный зал, я увидел его, - он сидел за столом.
Смрад, и запах горящих тряпок, и, серы разносился повсюду;
Я кончил ему в зад. Факел на стене горел чёрным огнём; разносился стук барабана.
Я поднял меч над ним, и посвятил его в Вольного каменщика.
Когда-то посланный на ***, он воскресая из самых грязных пидоров,
Извиняюсь, господ сего мира, и чёрт зная какого света.
В общем, это даже не умозаключение, а целое сиротство;
В умах таких ни *** хорошего, светлого и мудрого.
В окно залетела стая карт, часы в кармане тикали,
Я достал трубку, и принялся (после, конечно же того, как я её забил) курить.
На ***!

28. 03. 2019

Глава 2.

В этом трактате всего две главы, когда дым развеялся, я обернулся, и, покинул зал.
Внизу меня ждала карета с тройкой серых коней, с парачками; я отправился пить свой джин... Когда нет смерти, есть одно, лишь спасительное небо, что над головой, когда ты улыбаешься, как труп, или даже скелет. Свет, возьми же к себе всех их; Тьма не злорадствуй. Упади же Священный Грааль из рук вавилонской шлюхи!
Когда Арель возвращался по небу, махая крыльями, он был. Когда его не стало на горизонте, он упал. ****анись же, проклятая кружка!

28. 03. 2019


Рецензии