Стих

На реке полноводной
Что воды на край мира несёт
Я молча стоял, сокрушаясь
Безмолвно, безучастно
Не внимания природе
Что хотела сказать мне одно
О прошлом скорбить бесполезно
Воды мира не вернутся назад
И ни один человек меня не поймёт
Нет
О потери любви грустить бесполезно
Потере всегда есть замена
Живее, красивее, веселее
И праздновать можно всегда
Тоску утопить в алкоголе
С дымом сигар её провожать
Но она со мною навечно
И грех мне сдаваться
Пускай мой рок меня не оставит
И живым себе окруженьем
Останусь я лишь один
Не страшно, не важно, не жаль
Остаться и быть одному
Лучше уж так, чем быть лицемером
И лгать ради встречи одной
Остаться правдивым
И жить одному
Пускай
Я готов


Рецензии
Знакомая ситуация и очень понятная.

Мои Восемь Жизней   04.07.2019 11:54     Заявить о нарушении
это хорошо, что понятная) А сам стих случился вообще поразительно, настроение было не очень, и я его написал примерно за десять минут. А так да. Спасибо вам за отзыв.

Шляхтич-Литовский   04.07.2019 15:48   Заявить о нарушении