Отпуск

Вот отпуск дали мне сейчас.
На юг,на море еду отдыхать,
Там солнце,море,пальмы.
Там буду отдыхать и загорать.

Шумит прибой и волны хлещут,
Дельфины прыгают в дали.
А чайки над волной летают
Шум моря и теплоход наш наберет ход.

На теплоходе музыка играет,
Чайки нам кричат летая.
И ветер южный согревает,
Дельфины прыгают в дали.

А я здесь просто отдыхаю,
Здесь море,пальмы,лето круглый год.
На пляже здесь всегда песочек,
Сейчас на пляже загораю.

Пишу я вам вот эти строки,
Что бы не разучиться здесь писать.
Пишу стихи и загораю под шум волны
Чайки там кричат в дали.

Мне дали отпуск я на юге,
Здесь лето,море и песок.
И отдохну я здесь красиво,
Под шум волны и тёплый ветерок.

Пусть солнце греет,шумит прибой,
А мне пора уже домой.
На юге братцы так красиво,
Друзья здесь лето круглый год.
Николай Меняйлов.
30.03.2019.


Рецензии