Матрица как она есть

Мы единственные создания во вселенной, которые производят и вкушают ментальное гамно. Хз… кто так устроил, но продвинутость Хомо Спапиенса определяется по количеству сделанного и… главный маркетинговый катарсис… проданного ментального гамна. Вы замечали, как срут. Дааа, срут в голову все кому не лень. У всех этих известных компаний, медиаличей и прочих есть право валять в голову, не спрашивая собственно: «А можно?». МОЖНО! Головы миллиардов только для того и созданы – чтобы в них срать.

- Прости Господи!
- Ээээ, ты меня в это не путай. Ну его на хер ваши заморочки!
- Боже, это ты? Зачем ты спрашиваешь унитаз, как ему… вообще… по жизни?
- Бля, дебил, ты не унитаз… ты горшок, который держит в себя дерьмо. Унитазы – это просветленные личности, они научились пропускать гамно во вселенскую канализацию. А ты ещё настолько тупой, что все держишь в себе.
- Но… это ж… обидно, когда тебя не ценят… и срать всем на тебя… как же любить жопу, срущую в тебя?

- Еппааать, вдохнул разум в не то создание!!! Смотри на баб… их еб..т, а они крепчают. А ты! Ах-х, епть, насрали в душу… ах-х, бля, я летать больше не смогу… ах-х… да по хер! Отерся салфеткой и порхай дальше. Слюнтяй!
- Боже… Господи… но почему же ты мне не поможешь… я знаю наизусть «Отче наш»… как мне стать просветленной личностью?

- Унитазом стать легко. Вот в тебя срут, а ты в ответ булочки не кукожь, расслабься, и пеленгуй в мир:  «Ну и чо!». Все злодеи и проблемы на твоем пути подосланы с моего разрешения. Да! Не удивляйся. Это я так захотел, чтобы в тебя наваляли. А по другому – на хер ты нужен. У меня недотрог, вон, семь уровней. Все блаженные, сука, под..бать некого. А тут – ты, эмоционируешь по всякой ерунде. Интересно же! Все предсказуемо, но… хоть какое то развлечение.
- Так в чем секрет… унитаза?

- Секрет прост, когда ты перестаешь реагировать на негатив, то пеленгуешь следующее: вы можете срать сколько хотите, но никаких эмоций от меня не получите. Я не реагирую. Да, можно превратиться в общественный туалет… те штуки, куда даже заходить страшно… но, если ты не баран, то тебя все-таки подключат к канализации и будешь ты сливать гамно в неизведанную галактику… Хай засерается, толку с неё. А дальше, возможно, станешь писауром – это такие приспособы куда уже не срут. А дальше… только просветленные ипать-копать становятся раковинами, в которые божества сплевывают воду после чистки зубов. Для вас – это вершина благости. Ты будешь чист и свеж как лепесток лотоса.

- Господи, ну, неужели ты меня создал только для того, чтобы принимать и переправлять гамно в канализацию?

- Нет, конечно, я тебя создал бабочкой, весь смысл жизни которой парить в экстазе над вечно цветущими плантациями и вкушать нектар божественной любви. Тебе, видимо, этого показалось мало, и ты влез в дерьмо. Теперь ты просишь, чтобы я сделал тебя бабочкой. Но… ты и так бабочка… бабочка, которая копошится в дерьме, хотя рядом вечно цветущие поля и нектар моей любви просто лопается от невостребованности. Как тебе помочь? Иди и бери, что тебе дано по праву!

- Хр-р… хр-р-р… хр-р-р

- Сука, он опять заснул на самом интересном месте. Ох-х, подключите его к канализации, жалко ведь…


Рецензии
Один лопух так сильно боялся, что какой-нибудь колхозник сорвёт его чтобы подтереть жопу, что всю свою жизнь он думал, что он зелёная туалетная бумага, а не лопух, растущий под солнцем.
Спасибо.

Город   01.04.2019 13:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.