А город обойдется без меня...

А город обойдется без меня...
Там суета, вокруг чужие лица,
И если город - первая столица,
Я в нем - как муравьишка подле пня.

Народ спешит. Куда спешит, спроси...
Ведь не ответит, потому что занят.
Я столько мельтешни увижу за день,
Что, свят-свят-свят и Боже упаси.

Другое дело - райский уголок.
В деревне, на полях, на огороде
Дышу свободно! Радуюсь природе!
Великолепье! Вам и невдомек,

Вам, горожанам, бледным, как поганки,
Не видящим ни солнца, ни луны,
Вам только офис, денежки и банки,
Где встретят вас ГобсЕки и лгуны.

Где выгоду блюдут, где вас обманут...
Но есть села открытость и наив.
Журавль. Колодец. Ведра в нем не канут!
Вода чиста, как песенный мотив.

Живой водой я оживляю душу.
И пусть болит спина и ноет бок.
Когда-то был и Карфаген разрушен.
Вот вишня зацветет! Вот брызнет белый сок!


Рецензии
Но и деревня тоже, блин, не мёд, когда дорог в ней нет, и вырваться нет силы...

Соломон Ягодкин   31.03.2019 21:39     Заявить о нарушении