Цветочный магазин

Написано мной в конце 2015 года. Исправленная версия.

     В одном городе был цветочный магазин. В этом магазине всегда продавались самые красивые и свежие цветы. Хозяина цветочного магазина  звали Джек, его любили все в городе, ведь он сам растил свои цветы и совсем не вредил окружающей среде.

     Однажды утром, одна из жительниц города, что носила имя Сара, проходила мимо магазина цветов. Она шла в булочную, но на полпути почему-то остановилась. Хозяин магазина заметил это и вышел на улицу, чтобы выяснить причину такой внезапной остановки.

-Дорогая Сара, что вас так удивило? - спросил Джек, увидев выражение лица дамы.

-Что меня так удивило? - недовольно ответила она. Неужели вы не понимаете?

     Сказав это она взглядом указала в сторону новой вывески. Вывеска гласила - «Розы равны ромашкам».

-И что такого в этой вывеске? - спросил хозяин магазина.

-А вы не видите? - поразилась Сара.

-Не понимаю о чём вы. Эта вывеска означает что в данный момент розы можно купить за ту же цену, что и ромашки, - ответил Джек.

-Правда? А почему-же вы не написали «Цена роз равна цене ромашек»? - спросила женщина.

-Ну... - хозяин немного задумался и почесал затылок. - Я начал писать со слова Розы. Сначала я хотел написать «Розы стоят столько-же сколько и ромашки»,но потом понял что на это у меня места не хватит. Тогда я решил начать с начала, но внезапно я осознал что краски у меня осталось совсем немного,и тогда я написал «Розы равны ромашкам».

-Однако,вы допустили ужасную ошибку. - сказала Сара.

-Где? - сказал хозяин магазина и подошёл к женщине. - В слове розы? Или в слове ромашки?

-Нет-нет... - ответила женщина. - Само предложение. Оно звучит очень странно.

-Разве? - удивился Джек. - Тут и дураку понятно что розы стоят столько-же сколько и ромашки!

-Дураку может и понятно, - ответила Сара. - Но вот не дурак, например я,может не так понять эту фразу.

-А как её ещё можно понять? - спросил хозяин магазина удивлённо.

-Её можно понять как объявление войны всему роду ромашек! - воскликнула женщина.

     Джек очень удивился. Он даже представить не мог, что обычная вывеска может быть объявлением войны. 

-Как? - спросил он.

-Как-как? Легко. - ответила Сара. - Те-же биологи с вас кожу сдерут за такие высказывания. Ведь розы и ромашки разные растения. А назвать розу ромашкой это дикость! Чистой воды дикость! Это как назвать кузнеца Смита — доктором Уотсоном! Это как назвать девушку — мужчиной! Это дикость! И это возмущает. А те люди, что любят розы, завидев эту надпись подумают, что вы не считаете розы культурными растениями и приравниваете их к ромашкам! Или же ярые поклонники ромашек могут ужасно оскорбиться, увидев что вы ровняете их любимый цветок к каким-то розам…

-Но это же безумие! - воскликнул хозяин магазина.

-Я не исключаю и такого варианта. Но люди могут вас не правильно понять. Будет ужасно много неприятного недопонимания! - сказала Сара.

-И что же мне делать? - спросил хозяин цветочного магазина.

-Снимите эту вывеску. И сообщайте о вашей акции каждому покупателю по отдельности. Можете потом купить доску побольше и написать о том сколько стоят розы,а сколько ромашки! Но только снимите эту ужасную надпись! - сказала Сара. - А мне пора... До свидания, Джек.

     И она медленно направилась к соседнему зданию. Хозяин магазина немного постоял на месте,а затем снял свою новую вывеску. Он немного подумал о загубленном по глупости куске дерева,а затем вернулся к работе…

     Как ни странно, за всё то время что действовала акция ни у кого не возникло вопросов к Джеку. Но он и по сей день задумывается, что было-бы если бы он оставил ту вывеску? Может-быть его малый бизнес пошёл бы ко дну... Однако его бизнес процветает, так же как и его цветы.


Рецензии