Паук. гл. 10, 11

10
   Мои книги были готовы,  забрала их под вечер. Егор позвонил , как раз когда  думала, как  доставить домой. Подъехал минут через пятнадцать. И выпалил сходу: « Будем снимать клип». Я отозвалась: «Рада за вас».
- «Нет, будем снимать клип с тобой».
- «Шутишь? И кто будет играть меня?»
- «Ты».
- «А куда мы денем мой возраст и животик?»: смеялась я откровенно.
- «Всё сделает оператор. Читал сценарий, - замечательный. Но ты можешь переписать. Я же понимаю, что у тебя на песню есть и мелодия, и сценарий к клипу. Так ты согласна?»
Я залезла в машину, и немного подумав, ответила: «Посмотрю. А где снимать будем? И на какую песню?»
- «  «Ты не поверил мне». Там есть море. И она энергичная, и эмоциональная».
- «А кто массовку на пляже в такой дубак играть будет? И я в лёгком платьице это делать не собираюсь».
- «На пару дней смотаемся на Карибы, если дядька тебя отпустит». И тут я ощутила, как во мне закипел бунтарь.
- «Я ещё никому не принадлежу. Если дети отпустят, это правильно поставленный вопрос. А так всё зависит от моей заинтересованности. Вот сейчас за чаем, ты у них и спросишь. А мне сценарий покажи».
- «А что мы везём?»
- «Опиум для народа… Книги свои забрала. Наконец издала в бумажном варианте».
- «А мне подаришь?»
- «Обязательно».
   Обе коробки внесли в фойе и поставили на стеклянный столик. Олеська уже начинала волноваться по поводу моего отсутствия. А тут мы нарисовались.
- «Ты где опять пропадала? Можно было хотя бы предупредить?!»
Я улыбнулась: «Ты себе это почаще говори. А я предупреждала, только ты мимо ушей пропустила. За книгами ездила».
- «И правда предупреждала. Прости. У меня уже паранойя».
Я распечатала обе коробки и достала по одному экземпляру: «Ну вот, сбылась мечта идиота». Присела на диванчик и раскрыла сборник стихов.  Полистала, оставшись удовлетворённой качеством, просияла: «Вот!!!» Егор протянул руку. И я отдала ему. Олеська достала из коробки: « Эти экземпляры подпишешь мне лично».
- «Обязательно. И всем, - на память. Когда до остального дойдут руки?»
Егор отозвался: «А ещё много?»
- «Четыре тысячи стихов, с десяток романов, рассказы, сказки».
Он раскрыл сборник. Пробежался по первым строкам. И улыбнулся: «Удивительно музыкальные. Лови настроение и пой». Подсел к фортепьяно, и напел первый стих.
Я выглянула из кухни: «Идёмте пить чай». Спросила у дочери: «Пашка дома?»
Она оторвалась от страниц: «Да, у себя». Я позвонила: «Сударь вы разделите с нами трапезу? У нас в гостях Егор». Пашка тут же зашумел на лестнице, - спешно спускаясь.
Я достала пирог, нарезала и положила каждому по кусочку: « Приятного аппетита. Обмоем мой первый опыт».
- «Это ты про что?»: отозвался сын.
- «Это я про то, что держит в руках наш гость». Егор продолжал листать книгу.
- «Это твоя? Ты всё же издала?»: ухнул сын.
- «Да, у меня есть теперь две книги: сборник стихов «Золотая грусть», и роман «Странная женщина».
Егор наконец отвлёкся и немного помявшись задал вопрос: «Ребята, мы снимаем клип на песню «Ты не поверил мне». И нам на несколько дней надо на Карибы. Вы отпустите маму?» Олеська заскулила. А Пашка отрезал: «Если возьмёте меня с собой».
Егор улыбнулся: «Понятно, едим всей семьёй». И мы расхохотались.
   Сценарий он оставил. Я его прочла перед сном. И он мне показался симпатичным. Но всё же внесла некоторые поправки и добавления. А вобщем получилось наше путешествие в тёплые края.
Егор позвонил: «Много правок?»
Я рассмеялась: «Пестрит».
- «Так мы едим?»
- «Если только на пару дней».
- «Согласен. Звоню ребятам».
   В четверг  сходила на приём к Денису. Он просмотрел анализы, и поинтересовался: «Как самочувствие? Токсикоз утих?»  Я успокоила: «Чувствую себя, как беременная».
Он улыбнулся: «Понимаю. А что на это Вадим Вениаминович говорит?»
- «Он настаивает, что это его дети. Странно, почему тогда я беременная?»
- «Сочувствую, но ничем помочь не могу»: хохотнул он: «Беременных мужчин ещё не встречал».
- «А беременных бабушек?»
- «А мне Егор проболтался, что бабушка книги издала, и за моря лыжи намылила».
- «Болтун находка для шпиона. И что скажете?»
- «Я считаю, что можно. Только если вы там скакать, как пони не будете».
- «Не обещаю. Это же клип».
      Вадим появился вечером: «И когда ты хотела мне об этом сообщить?»
- «О чём?»: уточнила я.
- «Обо всём».
- «Я не знаю, как то всё закрутилось, и я упустила из виду. И это ничего не меняет».
- «Ещё как меняет. Я поеду с тобой. И это не обсуждается».
- «Может вы, тогда в массовке поучаствуете? Или в подтанцовке?»
- «Буду твоей тенью». Я вдруг осеклась, и шепнула: «Прости, меня опять понесло».
- «А говоришь не злишься?»
- «Дети то твои, гормоны на троих». Он хохотнул: «Отмазалась?»
- «Как-то так».
      В субботу вылетели всей группой на острова. После наших осенних дождливых дней. Их погода стала откровением. Работали до упаду. И семьдесят процентов материала отсняли. Смешнова было много, когда спешишь и в группе больше одного человека, это случается как само собой разумеется. А у нас, то зеваки в кадр влезут, то подтанцовка  движения не те выдаст. Вечерами отдыхали на берегу моря. Купались, а затем сидели в местной таверне слушали музыку, и пробовали экзотическую еду. Мои отрывались. Вадим крутился около них, приглядывая и отдыхая. Встречались только перед сном. На третий день перед вылетом пробежались по лавкам, закупая подарки родным.  И не задерживаясь, вернулись в родные широты. Остальное снимали в павильоне.  Добавляя нужные эффекты при монтаже. Клип получился. Мальчишки шутили: «Виточка, вы наш талисман удачи». Вадим не мешал все дни пребывания на островах и после. Но по приезду, через дня три, куда то пропал. И я начинала волноваться.
    Наконец не выдержала, позвонила Егору: «Ты не в курсе с дядей ничего не случилось?»
- «А почему вы об этом спрашиваете?»
- «Ну, он уже не появлялся три дня».
- «Виточка, это его работа. Он не сидит на одном месте. Внезапно пропадает. Внезапно появляется. Я удивлялся, что он столько времени сидел дома».
   У меня всё внутри съёжилось. Хотя бы предупредил. Но понимая, что в его случае это не возможно. Притихла, отвлекаясь нахлынувшими делами.  Группу Егора стали всё чаще приглашать на выступления, презентации, открытия, корпоративы. И естественно они уговаривали меня. И я соглашалась.
  Клип засветился на центральном телевидение. И его гоняли теперь по всем каналам. Егор настаивал на ещё одном. Пока ещё можно использовать меня. Я смеялась: «Я попала в лапы монстра. Он выжмет из меня все соки».  Но ребята почувствовали вкус славы.
    Меня ложили в клинику я отдыхала там недельку. Мне проводили доступные СПА процедуры, и мы снова возвращались в наш марафон. Клип сняли на «Ты мой портрет нарисовал». Потому что его можно полностью снять в салоне. И он красочный. Снимал всё тот же Сурмин.  Сценарий написала сама. Две недели не вылизали из студии. Но это того стоило. Песня была грустной, но клип всё скрашивал, и работа выстрелила. Его требовали, когда он был ещё в работе.
     Выпал первый снег. Мои хождения в рощу не прекратились. Это потребность души, побыть в окружение природы в объятьях тишины. Я присаживалась на поваленное дерево и замирала. А вокруг продолжалась жизнь. То мышка пробежит, то синичка вспорхнёт. И мне становилось легче. Красота великая сила, она меняет вид, но остаётся неповторимой.
В один из таких визитов в лоно природы. Вадим вновь объявился. Я услышала шорох шагов и обернулась, Он обнял и присел рядом: «Я очень соскучился. Как ты?»
- «У меня всё как обычно хлопот полон рот. Егор держит мёртвой хваткой, как питбуль. Ваяю, пишу, пою, танцую. Ты бы хоть намекнул, что пропадёшь надолго. Я испугалась, что с тобой что-либо случилось».
- «А, переживала!!! Я думал, что надоел своей назойливостью». Я фыркнула и отвернулась. Он перекинул через бревно мои ноги и потащил за собой. Вот же привычка. Вблизи, его пенаты выглядели впечатляюще. Он помог раздеться. Повесил шубку на вешалку, обувь обмёл и поставил к батарее. И я опять оказалась в его цепких руках. Он останавливался, прижимал меня к себе, целовал, и снова куда-то вёл. У меня от такой пробежки кружилась голова. И я понимала, что увязла в нём бесповоротно, но мне было приятно.
     При виде его обнажённого тела, закусила губу. Сопротивляться больше не было сил. Я просто утонула в нём как зимой в проруби. Он горел как пламя на ветру, и моё тело не выдержало, полыхнуло в ответ.  Когда замерли, ночь уже опустилась и заглядывала в окна. Я спохватилась: «Мои волнуются. Вот будет разговоров».
Он успокоил: «Я предупредил. Не волнуйся». И снова сгрёб в охапку. Я заглянула в его тёмно-сине глаза, и шепнула: «Я хочу ещё».

11

   Я очень странная женщина, если начинаю читать, то дочитываю до конца, знакомлюсь с людьми, и интерес к их жизни не утихает со временем, а если люблю, то всем сердцем и навсегда. Я знаю со мной сложно, и не каждый выдержит. Но если это мой мужчина, он будет гореть до последнего дня. Вадим это почувствовал, и добился взаимности. И я была ему благодарна. Ведь после пережитого в моём рухнувшем браке, я никогда бы не решилась на повторный. Единственное что меня останавливало, это мой материнский долг. И  Романов меня не торопил.
   Девятого Октября отметили день рождения Глеба, и всё вернулось в привычную колею. Субботы, воскресенья, походы в рощу, шашлыки, барбекю, бани, посиделки за общим столом. Вадим, Денис, Егор незаметно стали своими. И так как у нас всегда был полон дом друзей, это дискомфорт не приносило. Мы просто были счастливы.
    Двадцать шестого пошла на приём. Кроме анализов, надо было пройти УЗИ. И этот раз делали видио-запись,  отдавая на руки. Со мной пошла Олеська и Вадим. Денис сам проводил процедуру. Малыши уже шевелились, и пол можно было разглядеть. Сопровождающие замерли перед экраном, я еле дождалась очереди. Мы вышли с Вадимом в коридор, а Олеся с Денисом задержались, и это немного было подозрительным. И вдруг у меня всё сложилось. Я заёрзала и покраснела. Вадим улыбнулся: «Ты что против?»
- «Я не против. Но она от меня скрывала. И какая я после этого мама?»
- «Хорошая мама. Просто не хотела тебя волновать до поры до времени. Ведь у неё были до этого проблемы».
- « Я хочу тоже посмотреть. Это же Олеськин ребёнок».
- «Не торопись, пойдём смотреть в три месяца».
Олеська, смущённо сообщила: «Мам, я беременная. Денис сделал мне предложение, и я выхожу замуж». Она показала обручальное кольцо на пальце. У меня намокли глаза, и я всхлипнула: «Я рада. Будьте счастливы».
    В тот день она умолчала, что ждёт близнецов. Денис переехал к нам. Мне говорит, как врачу будет удобней за вами присматривать. А тут ещё и обе Ленки пошли вставать на учёт. Дурной пример заразителен. Но я была на седьмом небе.
    Тридцать первого у сестрёнки были именины, и мы отмечали день всех святых, только на свой манер. Квартира у неё была просторная, но мы едва все помещались, У них потом соседи интересовались, откуда они столько набрали гостей. Ленка пошутила: «Из драмтеатра».
    Вадим теперь стал задерживаться у нас допоздна, и чаще оставаться с ночевой. Мои уже смерились. И прекрасно с ним ладили. А я уже не могла себя представить без него. Я любила. И это было приятно. В Ноябре было всего два дня рождения это Димкино и Влада и свадьба Олеси с Денисом. Они не хотели пышного торжества. Собирались у нас. Но для галочки устроили всё как положено, выкуп невесты, прогулку по городу. Там мы впервые встретились с сестрой Вадима, - Жанной, её мужем Никитой, и родителями зятя. Это были люди белой кости. Мы для них были простачками. Если бы они не были знакомы с моими талантами, они бы не сели с нами за один стол.
   Но я не чувствовала себя хуже их. У меня были в роду дворяне. И деду сам Александр вручал награду за заслуги перед отечеством, но так уж получилось, что для того чтобы чего-то добиться нам пришлось подниматься с самых низов. И мы понимали, что титул и деньги, ещё не делают человека, человеком. Главное не потерять свою душу и совесть.
   Но на удивление, свадьба прошла без разборок и препирательств. И постепенно холодок в отношениях растаял. Танцы были всеобщими, и кто кого перетанцует. К концу первого дня мы уже перешли на ты. И я почувствовала, что нас приняли. Таких простых, - не простых, без огромных счетов в банке, просто за то, что мы умеем любить.
    Жанна поняла наши отношения с братом, и когда я помогала девчонкам на кухне, поймала меня и шепнула: «Спасибо, что вернула брату жизнь».
 Гости стали расходится ближе к полуночи, но не далеко. Влад предоставил на ночлег свой замок. Остальные разошлись по своим домам.
    Утром я поднялась чуть свет,  завела блины. Не стали отступать от традиций. Второй день, это тёщины блины. И пока дом проснулся, у меня уже было всё готово. Гости начинали возвращаться, сорить деньгами, и выкупать блины. Молодые с веником и совком собирали купюры. Складывали в коробку. Денис старался за двоих, и объяснять никому не пришлось. В воздухе звенели колокольчики ангелов.
   В место катания тёщи на телеге, у нас была конная прогулка на санях. После прогулки сели ещё раз за стол. Расходится никому не хотелось. Рассредоточились по дому. Кое кто разглядывал наши семейные альбомы. Кто мои поделки. Жанне приглянулась Олеськина мастерская с её коллекцией вечерних платьев. Она пока все не перемерила, не успокоилась. Из одного, Олеська её так и не вытряхнула.  Чувствовалось, что она в нём чувствует себя как дома. Уезжая, пообещала утрясти с участием в показах мод.
  Дом утих. Я несколько дней ещё генералила комнаты. Вадим опять неожиданно пропал. Меня пригласили устроить выставку. И я согласилась. Отдала в печать пару сборников стихов и роман «А может тебя всё же, где-то ждут». Иллюстрациями занималась дочь. Так что это было событием не только для меня, но и для Олеси. Егор уговорил еще на один клип. Всё закрутилось, завертелось. Уставала так что приходила и валилась с ног. Но однажды ночью у нас случилось ЧП.  Вира учуяла чужих и подняла весь дом на уши. Я прильнула к окну, и увидела как во двор маханул мужик в белом одеянии.  Я испугалась, приоткрыла дверь и позвала: «Вира, Вира, ко мне». Собака взвизгнула и проскользнула в дом. За забором послышалась возня и стрельба. У меня всё внутри оборвалось и я еле доползла до дивана. Прихватило сердце. Олеська спустилась в ночнушке и босиком. Принесла мне валидол. Я позвонила Ленке. Она Роману. Все собрались в одной комнате и притихли. Стрельба прекратилась. Но меня волновал, тот мужик, что затаился в нашем дворе, где-то возле машин. Я стояла возле окна, вглядываясь в темноту. Он появился передо мной неожиданно, и я встретилась с ним лицом к лицу. Он постучал и улыбнулся: «Может впустишь?» У меня было ощущение, что передо мной привидение. Ноги приросли к полу, и я не могла сдвинуться с места. Открыть дверь, было выше моих сил. Наконец я сделала над собой усилие. Отослала всех в дальнюю комнату,  и щёлкнула замком.
  Передо мной стоял мой брат Вовка. Мы с ним не виделись лет тридцать, но его глаза улыбку спутать с кем-то было нельзя. Последняя встреча была не из лучших, Он только откинулся с очередной ходки и пришёл ко мне. Мы не росли вместе. Меня воспитывала мама. А его воспитанием занималась бабушка, - мама отца. Нас разделили при разводе как нажитое имущество.  Мне три года, ему шесть. Не обращая внимания, на толпившихся людей вокруг. Я вцепилась в него и орала как резаная, понимая что нас разлучают на всю жизнь. Это зря говорят, что дети ничего не понимают. Пусть у них не так много опыта, но чувства самые настоящие. И я любила своего брата как часть себя. А потом только скупые строки из писем. Первая нелепая судимость в шестнадцать. Последующие понакатанной. Его ненависть ко мне и маме. Он не понимал, и не мог простить предательства. Ведь нет отца это ещё не трагедия, но ребёнок без матери это сирота. И его боль зашкаливала. И я попала под горячую руку. Мы расстались на тридцать лет, и потерялись. И теперь он стоял передо мной, и я не знала чем это для меня обернётся, но открыла дверь.
   Он вошёл вместе с клубами холода, и обнял меня: «Сестрёнка, Виточка, прости меня за всё. Я тебя искал всё это время. Но натыкался на стену. Вот только паук нашёл и дал адрес». Это немного успокаивало. Если бы Вадим ему не доверял, адрес он бы не получил.
- «А что за стрельба?»
- «Тебе лучше ничего не знать. Завтра если что по новостям покажут». И мы отправились с ним на кухню. Я накрыла на стол. Налила горячего чая. Радости в душе не было, и доверия тоже. Жизнь прожита, передо мной сидел чужой человек. Я села напротив положила перед собой руки, и смотрела как он ест. Он сделал глоток чая и посмотрел на меня: «Я всё понимаю. Последняя встреча, моя жизнь, она тебе как нож в сердце. Моя неоправданная злость и ненависть. Но потеряв тебя я умер. Я очнулся и понял, что ближе тебя у меня никого на свете нет. Я прочувствовал твою обиду и боль. Я всё это время закрыв глаза видел твой прощальный взгляд, глаза полные слёз. И моим заветным желанием было, найти тебя и попросить прощение». Он подошёл ко мне встал на колени, и произнёс глядя в глаза: «Прости меня, прости меня за всё!!! Я никогда и никому не позволю обидеть тебя сестрёнка». Он поймал мои руки, зарылся  лицом  и затих у меня на коленях. Я вздохнула: «Хорошо, давай попробуем сначала. Только не торопи меня».
В этот момент Олеська позвала: «Мам, у тебя всё в порядке?»
- «Да солнышко, у меня всё в порядке идите спать».
Вовка оживился: «Это Олеська или Ленчик?»
- «Олеська».
Он как преданный пес взглянул в мои глаза и попросил: «Хотя бы одним глазком».
- «Олеся, можешь выйти». Я знала, что она будет стоять до последнего возле двери, напряженно прислушиваясь к происходящему. Она вышла и поздоровалась: «Здравствуйте!»
- «Вот, это тот самый дядя Вова»: глухо отозвалась я. А он поднялся и подошёл к ней: «Какая же ты красавица солнышко. Прости, что меня не было рядом». Олеська присела со мной рядом, он вернулся на своё место.  В доме было тепло, но меня пробивал озноб. И зубы не попадали друг на друга. Олеська сходила за шубой накинула мне на плечи и укутала. Налила чаю. Вовчик наелся, и отодвинул тарелку: «Я  исправился. Остроты ощущения в моей работе тоже хватает, но теперь я защитник, а не рецидивист. Я старался искупить свои прошлые ошибки. Вы поймите, вы нужны мне как воздух. Он бросил просящий взгляд в нашу сторону. Олеська отозвалась: «Да вы не волнуйтесь, мы вас не обидим».
- «А вас много?»
- « Три коттеджа рядом»: улыбнулась она.
Через некоторое время у двери послышались голоса. Появился Ромка с Анваром. Олеська их впустила.
- «Мам у вас всё в порядке, что произошло?»
Вовка сидел в пол оборота и искоса поглядывал на меня.
- «Да вот лягушонка в коробчёнке в гости заскочила. Знакомьтесь это мой брат Владимир».
- «А если без шуток»: напрягся борода.
- «Всё на полном серьёзе. Что там было секрет. А брат вот он».
Роман протянул руку: «Роман, сын её».
Анвар тоже протянул руку: «Анвар, - зять».
Появились Пашка с Денисом. Кухня закопошилась и ожила. Всех волновало, что же всё же произошло. Анвар позвонил домой: «Отбой, - спать. Всё спокойно». Ленка прибежала через десять минут: «Какой отбой? Что произошло?»
Вовка отозвался: «Это Ленчик? Всё такая же боевая, как и в детстве. Сколько их у тебя?»
- «Пять. Три дочери, два сына. Четверо со мной одна с отцом осталась».
- «Это Ольга что ли?»
- «Она. Уже десять лет не живет с нами. Мы для неё враги народа, я аферистка, потому что без разрешения выписалась и уехала. Бросила бедного отца спиваться».
- «А это чьё?»
Я усмехнулась: «Давай не всё сразу. Ночь на дворе может хочешь отдохнуть?»
- «Нет. За мной сейчас подъедут. Ещё докладную писать надо. Но я вернусь. Можно?»
 Я махнула головой: «Можно. В любое время дня и ночи, но лучше днём, и без такого шума».Через некоторое время появился Вадим.
- «Привет роднульки. Сильно напугались? Простите, не уберёг. Отбой . Вовка идём, ещё дел много». Подошёл ко мне чмокнул в носик: «Сегодня буду обязательно». И они спешно ушли. Семья разошлась по домам. Я еле доползла до постели. Меня всё ещё пробивала нервная дрожь. Немного покрутилась, и всё-таки уснула.


Рецензии