Парк погружен в осеннюю печаль...

Парк погружен в осеннюю печаль.
Девчушка на асфальте чертит мелом.
Мне ничего ушедшего не жаль,
И я стою как будто пред расстрелом.

Парк погружен в себя. А я во мглу.
Люблю тебя, и ты об этом знаешь.
И мне бы расспросить о нас луну,
Но сделать это, вроде, не решаюсь.

Что наша жизнь? Полет среди снегов.
И шторы канареечного цвета.
Ты помнишь? Ведь была у нас любовь
На крыльях ускользающего лета.

Ты помнишь? В лучезарный этот миг
Готов обнять был теплые колени,
Как ты незабываемый свой лик
Обмахивала веточкой сирени.

Была любовь. И я с тобою был.
И не было счастливее и краше –
Ты затмевала отблески светил
И вся земля была, наверно, нашей.

Парк погружен в осенний листопад.
Мы жили, ну почти в Средневековье.
И лет, примерно, тысячу назад
Весь мир был окружен моей любовью.


Рецензии