C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Любовь по-немецки Испытание любви

       На фото: супруга Пауля после операции.

      В 10 главе 1 послания Коринфянам, апостол Павел пишет: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести».
И тут встаёт вопрос: сколько может выдержать человек испытаний в своей жизни?
Будут ли у человека силы, чтобы перенести невыносимые испытания?  И за что человеку даются эти страшные испытания? На этот вопрос трудно найти ответ! За свои грехи? За грехи родителей?
      Между тем, наша ДУШЕВНАЯ  переписка с Паулем продолжалась… Мы писали о жизни, о детях, об отношениях с детьми. Я рада была получать от Пауля полные оптимизма письма. На мои вопросы я получала лаконичные ответы. Некоторые меня тревожили и я откровенно об этом писала Паулю. Я ведь хорошо помнила, что у Пауля на груди новообразование и он пока отказывался идти к врачам, хотя я его об этом просила в каждом письме.
      И вдруг Пауль замолчал... На него это не было похоже и я поняла, что что-то в семье этого хорошего человека случилось.Но не стала писать. Пауль сам сильный человек и если захочет, напишет.

Очередное  письмо От Пауля  пришло 3.03.2019 г.: «Дорогая Мария, приятно слышать, что все идет гладко. Я рад за тебя!Нет, я не оперирован! Я в порядке, честно! Я обещаю!То,что нас не убивает, делает нас сильнее! Спасибо за твои благословения, спасибо.У нас есть проблема. Если ты хочешь знать, я сообщу.Я желаю хорошего вечера. Пауль».
      Меня насторожили слова Пауля: «ТО, ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ, ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ!»
Зная немного Пауля, я поняла, что что-то в их семье произошло! Ну, что? Я была в состоянии тревоги за друга.Написала ответ с вопросом-что произошло?  И вот незамедлительно пришел ответ через 2 часа 3.03.2019 г.:
«Это ничего для меня. Это с моей женой! В понедельник мы поехали на велосипеде в город. До города 10 километров. В городе  жена  была совершенно невинно сбита машиной. Ее правая  нога сломана несколько раз. В пятницу в больнице  врачи сделали операцию и использовали 2 металлические пластины. Она находится на грани выздоровления. Приложил фото со вторника.Очень обидно! Теперь, когда я пенсионер, мы хотели, чтобы у нас была спокойная жизнь, чтобы  у нас всё получилось, как мы задумали! И вот что С НАМИ   происходит!»
       Я почувствовала боль в словах Пауля и сразу же ответила. СУПРУГЕ  ПАУЛЯ ПРИХОДИТСЯ  ПРОЙТИ ВТОРОЙ РАЗ  ТРАГЕДИЮ С ТРАНСПОРТОМ! ПОЧЕМУ?  ЧТО ЖЕ ОНА НЕ «ОТРАБОТАЛА» В ПЕРВЫЙ РАЗ?

     Тут же пришел ответ. 3.03. 2019 г. 21 ч. 09 мин.: «Да, дорогая Мария, вот такое страшное событие опять забирает нашу спокойную жизнь! ЕСЛИ ЛЮДЯМ СЛИШКОМ ХОРОШО, ТО КТО-ТО ПРИХОДИТ С МОЛОТКОМ И РАЗРУШАЕТ ЭТУ ЖИЗНЬ!ЖЕНУ, наверняка, ВЫПИШУТ  в среду-пятницу. Кости  фиксированы металлической пластинкой, а завтра врачи сделают  внешнюю фиксацию. Конечно, я позабочусь о своей жене. В последние недели мы часто были на танцах. И это должно вернуться. Врачи уверены! Спасибо за ваши добрые пожелания, большое спасибо!Как уже говорилось: "То, что не убивает нас, делает нас сильнее! "С уважением, Пауль».

     4.03.2019 г. 20 ч. 53 мин.: « Дорогая Мария, я сердечно благодарю тебя  за твои молитвы, за сочувствие и сострадание! Спасибо !!!Да, у нас есть велосипедные дорожки. На них у велосипедиста есть право проезда. Кроме того, это правило, помимо многих других правил и законов в Германии (простите мне слово) дерьмо!
В городе  есть улица с односторонним движением для автомобилей. С обеих  сторон этой улицы - широкая дорожка. Половина каждой дорожки - велосипедная дорожка.  Велосипедисты  должны использовать эту велосипедную дорожку в правильном направлении, правостороннее движение! Нельзя использовать проезжую часть для автомобилей -  велосипедистами. Автомобилистам на перекрестках нужно следить за движением только в одну сторону и за велосипедистами, потому что по обе стороны дороги в обоих направлениях велосипедисты. Велосипедист имеет право проезда на этой велосипедной дорожке !!! Мы ехали по правильной велосипедной дорожке. На перекрестке была машина, и ей нужно было проехать по главной улице, и свернуть  также по дорожке для велосипедистов.
      Водитель автомобиля только смотрел направо и ждал выезда  из  пробки, он просто хотел выехать, он не смотрел  налево. Жена ехала правильно и  была прямо перед его машиной на велосипедной дорожке. И водитель начал движение. Это случилось там!
   Дорогая Мария, не волнуйся. Мы,моя жена и я,должны были терпеть худшие вещи. И,как я уже сказал,то,что нас не убивает, делает нас сильными.Есть такая поговорка. Но спасибо. Нога снова поправляется. Она может не напрягать ногу  только в течение 6 недель.Желаю тебе и Саше здоровья, успехов и счастья!Привет ,Пауль».
      Сообщение от 4.03.2019 года.: « Да, мы танцуем фокстрот, танго, вальс, медленный вальс и фристайл».

5.03. в 19ч.50 мин.: «Дорогая Мария, спасибо за ваше сочувствие. Моя жена и я - симбиоз, мы можем это выдержать. Она больше не в депрессии. И её здоровье  становится лучше с каждым днем. Оставайся здоровой. Привет, Пауль».

7.03.2019 г.  19 час.42 мин.Дорогая Мария, спасибо за твоё подробное письмо. Я рад, что ты наконец прошла лечение зуба.Я благодарю тебя  за  благословения. Твоему сыну очень приятно побаловать тебя и почтить свою мать в праздничный день.
Я также возьму цветы в клинику моей жены и поздравлю её с Женским днем 8 Марта.
Во времена ГДР женский день был большим днем для женщин, их чествовали их начальники, начальники отделов и другие мужчины. Сегодня этот день  уже не  такой торжественный. Могу ли я высказать предположение: В своем подсознании ты не хочешь отпускать  сына от себя и боишься за него!Но ты должна отпустить  сына . Он должен строить свою жизнь. Приветствую, проведите ваш смелый и счастливый Международный женский день".

       07.03.2019 г. 20 ч.29 мин.: « Наш младший сын с женой и 3 маленькими детьми хотят поехать за границу. Невестка сумасшедшая! Они не хотят отдавать  старшего сына, которому  6 лет, в школу. Что можно  делать? Ничего! Невестка и сын  должны сделать свой собственный  опыт. Мы научились отпускать».

10 марта 2019 года. 20ч.19 мин.: «Добрый вечер Мария, спасибо за ваше дорогое письмо. Да, я был в клинике каждый день по несколько часов. Завтра я доставлю супругу домой. Становится лучше с каждым днем. Но до середины апреля она не должна обременять ногу. Мы выживем и в этот раз!
Боже мой, с тобой всегда что-то происходит!Просто следи за этими вирусами гриппа!Нельзя заболеть. Позаботься о себе сама! Ты должна  сделать это без Саши. Поверь мне, это правильно и хорошо. Он должен иметь свою жизнь.  Саша сам  добьется успеха. Я действительно надеюсь и желаю этого ему.А наша  повседневная жизнь будет двигаться вместе с нами. Я буду стирать под руководством моей жены (о стиральной и  посудомоечной машинах  я понятия не имею). Посудомоечная машина используется в любом случае только для больших праздников. Я всегда стираю руками. Это все произойдет. Спасибо за твои добрые пожелания, и я желаю тебе приятно провести время и позаботиться о себе! Привет, Пауль».

       От Пауля не было писем 19 дней. Я его не беспокоила своими письмами, понимая, что ему сейчас очень трудно. Мужчинам сложно ухаживать за больными! И очень тяжело наблюдать за страданиями любимой женщины.
И вот 29 марта пришло небольшое сообщение: «Дорогая  Мария, я прошу прощения за долгое ожидание ответа. Для меня много работы, и я не часто нахожусь в офисе, чтобы иметь возможность написать без ограничений.
      Как дела? Улучшилось ли кровяное давление? Как дела у Саши?
      Я действительно желаю ему всего хорошего от всего сердца. Спасибо за ваши добрые пожелания для моей жены, спасибо!   Начиная с 20. 04 она может  снова, полностью напрягать  ногу.Врачи дали обнадёживающий результат. Боль есть, но все же не значительная. Живём  надеждой, что будет лучше. Пауль».

Очередное письмо принесло много волнения. Пауль наконец открылся, что начал лечение:" Дорогая Мария, спасибо за письмо. Твоему сыну желаю удачи и успехов!
У меня есть забота о моей жене и семье.Сегодня мы были на рентгеновском контроле. Врач подтверждает хороший прогресс и рассматривает хорошие шансы на выздоровление ЖЕНЫ. Но это требует времени.
О моем здоровье или болезни я сообщу позже, когда узнаю больше.Я ВСЁ ЕЩЕ В ЛЕЧЕНИИ! Все  хорошо, и у меня нет проблем, чувствую себя комфортно, стараюсь ездить на велосипеде несколько километров каждый день".

Письмо Пауля от 5 апреля принесло неутешительные известия: "Я сообщу, если узнаю результат биопсии. Спасибо большое!"

       Ну, что ж! Бог дал для этой пары очередные ЖЕСТКИЕ ЖИЗНЕННЫЕ испытания. Тяжёлое испытание СИЛЫ ИХ ЛЮБВИ страданиями! Я УВЕРЕНА, ЧТО ПАУЛЬ И СУПРУГА  ИЗ ЭТОГО ИСПЫТАНИЯ ВЫЙДУТ ПОБЕДИТЕЛЯМИ. И 8 МАЯ- В ДЕНЬ  их БРАКОСОЧЕТАНИЯ, ЭТА  ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПАРА ВЛЮБЛЁННЫХ ВСТРЕТИТ ТАНЦАМИ.
Я искренне желаю этого!


Рецензии
Дорогая Марьша!
Читаю с интересом о Вашем немецком друге.
Хочется пожелать этой семейной
паре здоровья и Вам тоже.
С уважением, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   05.03.2020 23:33     Заявить о нарушении
Благодарна,Нюра, за душевность!
И мне очень приятно,что Вы посещаете мою страницу.

Марьша   07.03.2020 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.