Морские приключения Алисы ч. 5

Я заплыла в пещеру, там было темно, и мне стало страшно. К счастью, рядом со мной, как всегда, был дельфин Кеша. Немного привыкнув к темноте, я увидела светящиеся растения и много разных антикварных вещей. Меня заинтересовала большая старинная ваза. Я, как маленький ребенок, из любопытства сунула в нее руку и тут же пожалела об этом. Что-то вцепилось в нее. Я еле вытащила руку  вместе с огромным крабом. Дельфин Кеша помог мне освободиться от него, и мы поплыли  дальше.

Почему-то в пещере было много черепов и костей, и много было разных удивительно красивых сокровищ. Я выбрала из них золотые бусы и надела на себя. Наверное, в этой пещере когда-то было убежище пиратов. От этой мысли мне снова стало страшно. Я подумала: может, вернуться назад?  Но все же хотелось обследовать пещеру получше, ведь навряд ли я снова попаду сюда. Со мной мой друг дельфин Кеша, если что, он меня в обиду не даст.
Из дальнего угла пещеры шел слабый свет, и я направилась туда.


Продолжение http://www.proza.ru/2019/04/09/804


Рецензии
Только наши, русские, девчонки могут бесстрашно исследовать страшные пещеры, чтобы добыть для мировой науки сведения о затонувшей земле. Конечно, не без помощи друзей! Кеша, не бросай Алису, помогай ей! У нее и так времени не остается, чтобы рассказывать нам о своих приключениях!

Анатолий Просняков   06.04.2019 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Кеша мне во все помогает, только писать не может.

Алиса Рыжкова   07.04.2019 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.