О чем не плачет дитя и не разумеет мать!

Итак. Учиться нам  типа поздно.  Не на кого. Некогда. Негде. Да  и не на что! "Не на что" нужно было бы поставить вторым пунктом.

И это при том, что на пенсионеров заложены в бюджете какие-то нереальные деньги. Но тут вот какой затык. Заложены-то они заложены, но вот потратить их нельзя. В лучших традициях "посылку я вам принес, но я вам ее не отдам, потому что документа нет"

Я, короче, все узнала. На дезинфекторов нас учить можно, потому что  на это уже учили. И службы дезинфекции знают, что нужно, чтобы получить тендер. Деньги-то государственные. А вот на все остальное, еще нужно смотреть, есть ли социальный запрос.

 И его нет, дорогие товарищи!

 Потому что как он формируется: он формируется на основание личных заявлений. То есть каждый пенсионер, или пред-пенсионер может прийти в службу занятости по месту жительства и написать заявление: хочу переобучиться на... того-то. И все.
 
 И это хорошая новость.

Потому что у вас есть право изъявить желание. И государство обязано ваше пожелание учесть.

 Правда это случится не сию минуту, а скорее всего не раньше, чем через год. Деньги-то государственные! Медленные и скорбные! И то не факт, потому что вы же не пойдете! Не скажете! не напишете! и не изъявите!

 И это плохая новость.

 Потому что, это, как выяснилось, единственный способ. Все! больше никак!

 Нельзя сделать опрос, нельзя собрать подписи. Уж не знаю почему, в общем, когда дело идет о бюджетных деньгах, служащие становятся пугливы до неприличия, везде ищут коррупционную составляющую, озираются, отнекиваются и выставляют вперед свои чистые, не испачканные инициативой руки.

Скорее всего вам предъявят список профессий, из которых приличнее всего выглядит профессия социальный педагог, и все от  безнадеги запишутся именно туда. Центр Занятости отчитается о проделанной работе. Всех быстро переучат на социальных педагогов. А те, кто не попал на эти курсы, пойдут учиться на операторов котельной и дезинефекторов.

Вы спросите, почему я так разоряюсь? Почему мне так не пофигу?

 И я вам отвечу. Мне не пофигу, потому что если  вы не пойдете, и не изъявите, и ваше мнение не учтут, то...,то все останется как есть... Вы не переучитесь и не начнете жить по  другому. Но не только вы не переучитесь. Но и я тоже. Потому что одно мое заявление - это не социальный заказ, понимаете?

А службы занятости как раз считается, что мониторят  этот самый запрос. У них есть год, чтобы сделать предложение правительству. Уже не год. Меньше. Намного. Примерно до сентября-октября.

И когда я изложила суть наших пенсионерских интернет-изысканий, тетки заинтересовались. И даже начали расспрашивать, кем еще можно работать в интернете? а еще кем? а кто там платит? а как можно еще? а это не очень трудно? а пенсионеры потянут? а ваш какой интерес?

Я вам уже рассказала про свой интерес. Подумайте про свой. Потому что камень преткновения во всей этой истории - кто сформирует этот  социальный запрос? Я? Одна?
 
Такие дела. Дитя не плачет - мать не разумеет. А дитя не плачет.


Рецензии