Амос Этингер. Красивые, богатые и успешные

Как стать красивой,
           богатой
           и успешной?
Вы знаете?
Я нет.

И каждый раз, когда я спрашиваю их,
      как им это удалось,
они бросают на меня презрительный взгляд,
смеются про себя диким смехом
и страшатся разделить эту тайну
со мной и с другими,
чтобы другие
не поступили  также, как они сами,
и не сооблазнили бы их мужей,
         красивых,
         богатых,
         и успешных,


Рецензии
Вот это и есть блистательный образец искрящейся иронии Этингера.

***
Как стать красивой,
богатой
и успешной?
Вы знаете?
Я нет.

И каждый раз, когда я спрашиваю их,
как им это удалось,
они бросают на меня презрительный взгляд,
смеются про себя диким смехом
и страшатся разделить эту тайну
со мной и с другими...
***
В этом месте я подумала, что автор "изменил" себе. Показалось немного ( да простит меня Этингер!) уныло!
Но это же Этингер!

***
...чтобы другие
не поступили также, как они сами,
и не сооблазнили бы их мужей,
красивых,
богатых,
и успешных,
***

Браво!
С уважением к автору и переводчику - Александра

Александра Зарубина 1   18.04.2019 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо,Александра
Вы правы,Этингер не был бы Этингером,если его миниатюры заканчивались бы тривиально и предсказуемо.
С наилучшими пожеланиями

Борис Зарубинский   18.04.2019 16:25   Заявить о нарушении