Свой взгляд

Свой взгляд всегда имеет ракурс свой,
как посмотреть и оценить, - насколько есть вопрос простой?

Кто был героем, кто вредил, кто в стороне стоял,
легко сложить оценку тем, с кем близко рядом не бывал

Легко военных осудить, виной им указав,
что в бой не так вели бойцов, потерь не избежав

Про то, как голодом морил диктатор свой народ,
потом завел страну в тупик, и был какой урод...

Себе оценку легче дать, имея ракурс свой
ведь лучше знаешь ты себя, чем кто-либо другой, -

"Вот  я бы точно знал тогда, как надо было воевать,
где нанести удар врагу, как разгромить чужую рать!

Конечно, больше знаю я, чем накормить народ,
известно мне про курс страны на двадцать лет вперед

А что касается любви, так я профессор там,
не надо Камасутры мне, урок я лучший преподам

Тому причина мой размер, какой не видел свет,
из-за которого не смог попасть в балет ..."

Свой взгляд всегда имеет ракурс свой,
надумаешь судить других, - подумай про иной...


Рецензии