Сердце Девушки. ч. 2. Глава 2. Любовь, Так Похожая

2.2.Любовь,Так Похожая на Смерть.

ч.2.глава 2:Любовь,Так Похожая на Смерть,или Откуда берутся дети...Божьи.

 После того,как я пришел в себя,мне было еще немного тяжело,но я переживал и хотел найти эту девушку.
я искал ее,где только мог,и всеми известными мне способами,а их мне известно,поверьте - предостаточно,но все мои попытки оказались бесплодны,она,словно ускользнула от меня,и я опасался,что навсегда...
 А мне хотелось быть с ней,и даже больше - я не мог отделаться от мысли,что хочу раствориться в ней,просто раствориться в мыслях,чувствах и эмоциях Той,в сердце Которой я нашел ответы на все свои вопросы,я хотел стать частью ее,иметь с ней одну,общую душу - и это Желание раствориться в ней любовью,было так похоже на то состояние души и тела,которое я пережил,когда тонул в пучине огромной   черной дыры,когда все мои мысли и чувства начали растворяться в периоде обращения энергетической воронки.
 Ооо!!! - Если бы я что нибудь и знал о Смерти,то рискнул бы предположить,что на дне той воронки я видел ее Лицо...
 И вот теперь я страстно желал всеми фибрами своей души,прямо таки жаждал! - раствориться в душе Той,Которая спасла меня от неминуемой гибели,и это неудержимое Желание Любви было так похоже - на ту возможность нелепой смерти внутри энергетической воронки класса "Сверхмассивная Черная Дыра",что я,распаляя свое воображение,совершенно случайно начал материализовывать различные картины с ментального плана.Это были видения великолепных романтических пейзажей - вот ночное звездное небо,когда звезды светят так ярко,что можно достать их рукой! А это прекрасные волны на побережье огромного пресного озера,когда угасающие лучи солнца едва касаются воды,отражая яркими бликами в багровом зеркале неба уходящее на вечерний покой Солнце... Или простая деревенская речушка,перебегающая между крупными валунами,где мелкие камешки видны на дне сквозь кристально чистую воду...
 Но не было в этих видениях Ее,Той для Кого они были созданы,и я совсем уже отчаялся найти ее,а Жажда была уже Невыносима,мое сердце рвалось к ее Душе,я полюбил Ее,полюбил больше,чем собственную жизнь,хоть и никогда не встречал ее в этом убогом,прогнившем,и насквозь материальном мире...
 И тогда я решился на отчаянный Шаг:
Я вернулся мысленно,на уровне сознания в То Самое Место и Время,где проклятая энергетическая воронка чуть не сожрала меня,чтобы ухватиться вновь за образ Возлюбленной...
 Как и Тогда,я вновь очутился внутри воронки,и почувствовал сначала страх, отчаяние и скованность <блииин,не подумал,что воронка окажется такой естесственной,и мне реально угрожало быть сожраным энерговоронкой,причем собственной ментальной конструкции!>,потом,когда меня снова начала втягивать в себя эта воронка,я опять начал растворяться в ее энергоконтурах,и снова оказался близок к смерти,но перед глазами вновь возник образ прекрасной девушки,однако в этот раз настолько размытый и неясный,что разглядеть черты лица было невозможно,и я <на этот раз уже намеренно> снова  ухватился <на этот раз вцепился обеими руками!> за ее Облик,и услышал Внутренний Зов Ее Сердца,Оно звало меня к Ней,влекло неудержимо утолить мою нестерпимую Жажду Желания Ее Присутствия,и я - Пошел на Зов! Я почувствовал,как начинаю растворяться в Ее мыслях,чувствах,эмоциях души - своей любовью.Я соединился с Ней в Единое Целое,мы слились в одно общее энерготело,я ощутил приятное тепло,и заснул,а блаженная улыбка счастья все не сходила с моего лица...
 Эмма как раз принимала ванну,когда,как бы случайно,ощутила легкий,но скорее приятный,нежели болезненный,укольчик  в сердце,и тут же неимоверное тепло желания разлилось по всему ее красивому телу,ей стало Так Хорошо,Как давно уже Не Было... Она легонько выдохнула от сладостной Неги Волны Наслаждения,так внезапно обрушившейся на нее,что лицо ее,распаренное и мокрое от мельчайших  капелек влаги,расплылось в невольной улыбке:
Ах Какая Странная Эмпатия! Странная и  Такая... Волнующая! - весело засмеялась Эмма,вылезая из ванны и вытираясь махровым полотенцем - Неужели я и Правда Нужна - Кому то,Кто Так Сильно Любит Меня? - по детски весело и озорно подмигнула Эмма самой себе в зеркале,а затем,одеваясь на ходу в халат и укутав голову этим самым полотенцем,поспешила прочь из ванны...   


Рецензии