Тута Несорят

Тута Несорят
 
 
 
 
Моё полное имя Тутанхамон Несорятишвиллинский.
Мои родители - Несорятишвиллинские - полагали,
что древнеегипетское имя мне подойдёт, словно боевой линкор к пирсу.
Видимо, я орал в пелёнках, словно я фараон какой-нибудь.
Карточка в роддоме, куда вносят имя новорожденного и все данные о нём, 
Не такая большая, поместилось лишь Тута Несорят.
Эта короткая, но ёмкая фраза пошла на пользу медицинскому учреждению.
Он стал славиться особенной, звенящей, чистотой.
Бытие определяет сознание.
Вслед за чистыми полами пришли и высококачественные сотрудники,
А с ними и слава самого лучшего в мире места, где просто надо рожать.
Женщины специально ждали годами возможности там родить,
отказывали от близости своим мужьям, но добивались своего.
 
 
А ко мне упрощённые имя и фамилия прилипли.
Только родители всё ещё называют меня Тутанхамон Несорятишвиллинский,
особенно когда роддом, где они работают главврачом и заместителем главврача,
получает очередную грамоту или благодарность.
 
 
 
Picture:  Никита Хрущев как почетный гость на съемках фильма «Канкан», США, 1959 год. После окончания съемок журналисты спросили, понравилось ли ему. Хрущев ответил: «Зря хороших девушек заставляют делать плохие вещи на потеху пресыщенной, развращенной публике. В Советском Союзе мы привыкли любоваться лицами актеров, а не их задницами»


Рецензии
Никитка молодец - отбрил прям буржуинов!))

Эмма Бёрк   30.03.2019 07:40     Заявить о нарушении
Крепкий был пацан

Ринат Барабуллин   30.03.2019 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.