будьсантой

Ну что ж, имитация бурной подготовки к Новому году проходит успешно, и никакая хмурая погода не станет помехой. Никогда раньше не создавал флешмобов, но всё изменилось, когда царство Снега развязало войну. И пускай я буду его единственным участником, это никак не повлияет на работу моего клуба.

Итак, первое правило Новогоднего клуба - никому не рассказывать о Новогоднем клубе.
Второе правило Новогоднего клуба - Новый год, мандарин мне в рот
Третье правило Новогоднего клуба - если ты не празднуешь Новый год, тогда мы идём к вам.
И, наконец, последнее правило - каждый новый участник получает ПОДАРОК.

Думаю, на этом можно остановить поток бреда, но ведь я ещё не рассказал, как мне приснился остросюжетный боевик с элементами фэнтези и комедии. В нём я уже стал преуспевающим писателем (лол), и тут меня приглашают В СЕЛО на встречу выпускников. Я ещё не догадывался о том, что В СЕЛЕ орудует серийный убийца по кличке BATYA, который один за другим уничтожает моих друзей и одногруппников. Где-то я об этом слышал и даже знаю где - в "Друге по переписке", хоть он и не имеет ничего общего с моим сном. В общем, стал он меня выслеживать, присылать письма и даже выпустил свою книгу (это вообще пушка), а концовки я так и не увидел, но пускай будет как в "Играх разума", и никакой я не писатель, а счастливый обладатель камеры-одиночки в местном белом доме.

Вот такие пироги, читай "Друга", смотри "Игры", ешь мандарины, дари подарки, ведь это так весело - отмечать первое апреля под бой курантов, спорим, ты бы до такого никогда не додумался, так что бери мою задумку на вооружение, пока я её не запатентовал, лол, и да прибудет с тобой сила, доктор новогодних наук. До скорой встречи на том же месте в тот же час.

https://mrakopedia.org/wiki/Друг_по_переписке


Рецензии