Англичанка заметает все следы

           -1-
С брексит господа,какая жалость,
Я немного обосралась.
И палата общих вшей,
Чуть не выгнала взашей.
           -2-
Говорила я коллегам,
Идиотам с партбилетом.
Голосуйте за меня,
А то выдам всё про Скрипаля.
           -3-
Пригласила Корбина я в гости,
Чтобы не лопнул он от злости.
Ночь не получится любви,
Но ты хотя бы обними.
           -4-
В срыве брексит не виновны депутаты, лорды или пэры,
А евроманьяки, немцы и Юнкеры.
А русские и их крепостные СМИ,
Наши главные враги.
           -5-
Клянусь, я Меркель сделаю бобо,
Вот кто настоящая "Додо".
Развалю Евросоюз, хоть и любя,
Как и домик Скрипаля.
           -6-
Русских шпионов в Лондоне целая орда,
Понаехала сюда.
Только ноги успевай,
Ты по-шире раздвигай.
           -7-
Видно Солсберские шпили,
Русских привлекли и им по нраву были.
И разыгралась на английских вдруг экранах,
Сага о шпионах в косоворотках и бушлатах.
           -8-
Английским благодарна я солдатам,
Их боится даже русский атом.
Они отразили русскую агрессию,
Не впадая с агрессором в агрессию.
           -9-
Объявила благодарность я лондонским бомжам и проституткам,
Они первыми вступили с русскими шпионами в борьбу.
Отбили своим телом это наглое нашествие,
И не втянули нас с русскими в войну.
           -10-
Видно нам придётся выбрать жёсткий брексит,
Хотя в Брюсселе это многих бесит.
Англичане сплачивайте скорей свои ряды,
Тереза Мэй заметает все следы.


Рецензии