Сон во сне

Во время интервью мне часто задают один и тот же вопрос: "Как вы начали писать?" А ведь я ещё ни разу не ответила искренне.
На самом деле мне было так одиноко, что хотелось говорить с фарфоровыми статуэтками, но и тех под рукой не оказалось. Я долго вгрызалась ручкой в бумагу, смешивая метафоры со слезами, а потом этот элексир чем-то жутко понравился одному издательству. Забавно, что когда становится грустно, ты можешь пожаловаться целому миру, но при этом оставаться в своей скорлупке и коротать дни с портретом Франца Кафки и гитарой, у которой от нервного тика сами по себе подёргиваются струны. Люди прочтут твою бумажную душу, сочувственно смахнут скупую слезу и вернутся в свои светлые комнаты. Когда всё хорошо и тебя любят, хочется ненадолго нырнуть в чью-то меланхолию и ощутить, как прекрасна твоя жизнь. К слову, это ответ на вопрос: "Как вы добились популярности среди читателей?"

Мой мир делает меня невыносимой, одиночество - моё вдохновение, и назад пути уже нет. А теперь я иду спать, хватит на сегодня.Падаю без сил. Когда что-то пишешь, очень устаёшь, особенно если вдохновение было сильным, доводило до лихорадки...
- Здравствуй, узнаёшь меня? - такая милая девочка с льняными локонами.
- Честно говоря, нет.
- Ничего, это вопрос времени. Я просто должна тебе помочь.Ты уже давно говоришь сама с собой, и я знаю, что ты очень несчастна и одинока.
- Не переживай, малышка, я привыкла.
- Но хотела бы ты стать кем-нибудь другим?
Во сне так легко говорить, не задумываясь, поэтому отвечаю:
-Конечно.
Девчушка бережно взяла меня за кончики пальцев и потянула за собой.
- Я знаю, как помочь - мимо проносятся тысячи вырванных из блокнота страниц. Ветер и свет смешиваются в одно. Голос незнакомки звенит только громче, он тоже соткан из ветра и света. - Скажи только, какой ты хочешь быть. Ты проживёшь другую жизнь во сне, а утром проснёшься счастливее.
- Я просто хочу огненно-рыжие волосы, нежные руки и глаза, которые грели бы не хуже горячего шоколада. - Слова вырываются  неосознанно. Они давно были записаны, но прятались глубоко под моей черепной коробкой в клетке из художественных образов.
- Я хочу избавиться от метафорического мышления. Быть весёлой и простой в общении, иметь семью и верных друзей.
Добавляю шёпотом:
Больше всего на свете я хочу научиться любить, так, чтобы близким было хорошо со мной.

Девочка только улыбнулась. Искры её глаз ослепили меня...

Дома. Ну и денёк сегодня: новый проект на работе, у доченьки был утренник, а сына надо ещё из школы забрать. Муж скоро с работы вернётся, и мы пойдём к друзьям ужинать. Надо маму попросить с детьми посидеть. Ох, пойду прилягу. Иногда мне хочется стать кем-нибудь другим, например, знаменитой писательницей, самодостаточной, независимой!
- Мамочка, не надо. - я и не заметила, что дочка стоит рядом. Она бережно взяла меня за кончики пальцев. - Ты снова говоришь сама с собой.
- Всё хорошо солнышко, я рядом и ни за что тебя не брошу.
-Просто не засыпай сейчас, ладно? Ты ведь и в прошлый раз то же обещала.


Рецензии