Язык любви

Воистину, язык любви универсален...
Любви все инструменты хороши:
улыбка, слово, взгляд, движение души...
Ее язык и прост и глубоко сакрален...


Рецензии
Источник тот с подземной глубины
Вулкана лавой - в бездну спален...
Сей путь, возможно, и банален...
Но кто ты, человек без слабины?
Понравилось, Карэн, захотелось дополнить, спасибо за вдохновение на экс.
С наилучшими пожеланиями,- Крыта.

Шита Крыта   19.06.2019 13:04     Заявить о нарушении
Нам не дано понять - спасение то, иль кара...
О, Шита с Крытой - главное одно:
вы два крыла: Пегаса иль Икара,
быть частью их - для гениев равно...

Я потрясен, повержен ниц, смущен безмерно,
моих стихов твоя коснулась вдруг рука...
Что б написать такой экспромт - наверняка
быть набодно любимицей Минервы..

А теперь, вспомнив, что все же я на "Проэе", а не в "Стихире", Пегаса в стойло, сам пойду пешком. Крыта - ну что я могу сказать или сделать, если при одном твоем и Шиты имени, во мне что-то начинает вибрировать, поскольку я попадаю в мощное силовое поле вашего таланта и особого обаяния образов, которые нарисовало мне мое воображение, но реально, осязаемо наполненнх энергетикой и магией ваших личностей. Говорю это искренне, от души, как и подобает гурману-эротоману, интеллектуалу-виртуалу, колаборационисту-эксгибиционисту и куртуазному маньеристу! Считать все перечислзенное эпитетами или титуалами - дело вашего, уверен, тонкого вкуса(иллюстрация к вашей страничуе -яркое тому подтверждение) И еще: двери моей странички, как и души, открыты для вас в любое время суток и года! С уважением,восхищеним и теплом, ваш оруженосец, он же рыцарь печального образа и мачо-беэ-удачи, Гвидон(это мой псевдоним, только никому не говорите))
http://vk.com/doc2000020555_481560856?hash=a1990b25d33080b0ae&dl=187f034e22f6226801

Карэн Давидянц   19.06.2019 13:24   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо за Экс, он яркое воплощение Твоего МОГУЧЕГО, ИСКРОМЕТНОГО, ОЗОРНОГО, ОДЕТОГО НЕ В ЧОПОРНУЮ МАНТИЮ, А, ЕСЛИ НАДО, В ТОНКИЕ Ш0ЕЛКА ПЕНЬЮРА, ТАЛАНТА)

Карэн Давидянц   19.06.2019 15:05   Заявить о нарушении
Карэн... я опять восстанавливаю сердечную броню... ТАК меня ещё никто не хвалил... Я в ауте... Пока в ауте... Тут Спасибом не ограничишься:) какой же Вы коварный рецензент:)

Шита Крыта   19.06.2019 15:25   Заявить о нарушении
Пусть я "коварный рецензент"!
Пока ты в ауте, успею
купить на Баунти билет...
Спрошу, боясь услышать нет: -
- "я позвоню, откроешь двери?")

Карэн Давидянц   19.06.2019 15:47   Заявить о нарушении
У меня де жа вю))

Как мне знаком ваш знойный взгляд
И дивный слог, и даже в двери
Стук, словно молнии разряд...(та-та-та-таааа, Бетховен, "Героическая")
Мы с Шитой честно обалдели...
"Шо? Снова рыцари стучат?
Небось, не пили и не ели,-
ворчит она.- Свят, свят, свят, свят!
Еды запасы опустели..."

Шита Крыта   19.06.2019 22:56   Заявить о нарушении
Мon cher! Дав путнику приют,
ты чтишь творца благую волю,
но, коли я того не стою,
я отойду и отолью...
Порой "судьба стучится в двери",(симфония Бетховеона №5)
но случай здесь, поверь, иной:
я менестрель, пиит, изгой,
лосось, что днесь приплыл на нерест.
Пусть мой отменный аппетит
твой ум мятежный не тревожит
я не курю, не пью, но все же...
никто меня не угостит?

Карэн Давидянц   20.06.2019 00:16   Заявить о нарушении
Аааааааааа! К чёрту эту гордость!
Входи, Карэн, наш славный друг!
Ну не к лицу девицам колкость...
Накроем стол, хоть недосуг,
И запоём с шарманкой в голос (Руки вверх "К чёрту эту гордость" - http://youtu.be/dshzgFJAtuE)
Крыта.

Шита Крыта   20.06.2019 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.