Нереальность

 - Уйду я от тебя, невмоготу, - заявил я Реальности.
 - Смотри, пожалеешь, - говорит, - мы с тобой и не расписаны даже, так что собирай вещи и - фью-ить!
 - А там ничего и не требуется, надпись "Вход свободный".
 - Это как знаешь, обратный вход платный, даже очень!
 - Тоже мне - курорт нашёлся.
 - Учти, в залог беру тело и материальные блага. Тебе они теперь ни к чему.
 - А-а, забирай!, - я затворил за собой радужную дверь.
   Сквозь прозрачную пелену было видно как мой силуэт прошёл на кухню и поставил чайник.
 - Бедняга, пиши письма, - я скривил фальшивую скорбь.
 - Извините, вы не могли бы одолжить мне парочку идей?
   Прозрачное облачко суетливо подрагивало.
 - Запросто, у меня их навалом, - я привычно потянулся к карману и, не обнаружив, вдруг опамятовался:
 - А вам зачем это, собственно говоря?
 - Так - перебиться?
 - Такая ерунда... неужели у вас своих идей не осталось?
 - Были, знаете ли, но... поистратился, вот.
 - На что же потратили?
 - Как на что? В Нереальном без идей невозможно, это валюта такая здесь. Вы же Новенький? Ну так знайте: вон - автоматы кругом расставлены, бросаете идею в щелочку и получаете стаканчик Известности-эспрессо, две идеи - бутылочку нефильтрованной Славы, - А без этого, - он кивнул на валявшиеся повсюду обрывки, - вас ждёт участь лопнувших Надежд.
 - Вот те на! Я то думал, здесь живи-не-горюй, делись с другими, да лавровые венки примеряй!
 - Нет, нет, здесь Нереальный капитализм. Можно конечно за другими багаж супер-Идей возить или мелочишку подбрасывать раскрученным, а так... да что там.
 - А назад в Реальность вернуться можно?
 - Дорого, очень дорого.
 - Н-н да-а, меня предупреждали.
 - Так дашь, или как? Мне тут тысчонки три осталось стрельнуть.
 - Погоди, дай-ка я свои пересчитаю.


Рецензии