Монолог мужчины

  Монолог  мужчины

Мы  жили  скромно, но,  в  общем,  ладно,
Она  готовить  еду  умела,
Стихи  писала  довольно складно,
А  если  выпьет – еще  и  пела.
Ее  мамаша  у  нас  бывала
И  с  ней  на  кухне  вела  беседы,
И  даже  деньги  взаймы  давала,
Сверля  глазами  под  лавкой  кеды.
К  ее  подругам  ходили  в  гости,
Мне  наливали  какой-то  мизер,
Перемывали  они  всем  кости,
А  я  дремал  там  под  телевизор.
Мои  рубашки  она  стирала,
Трусы  с  носками  дарила  в  праздник,
А  ночью  жарко  так  обнимала,
И  говорила,  что  я  проказник.
И  так  бы  долго  мы  с  нею  жили,
Судьба  –  злодейка  сложила  кукиш,
Подруги  что ли  ее  учили,
Как  ножик  к  горлу:  Скажи,  что  любишь!
А я  с  работы  пришел  усталый,
Фингал  под  глазом,  не  вижу  свету,
И  что-то  тошно  мне  все  вдруг  стало,
Послал  подальше, любви,  мол,  нету.
И  все  исчезло:  стихи,  рулады,
И  чай  с  вареньем  под  абажуром…
Себя  считаю,  конечно, гадом,
Но  ей-то  надо,  такой  быть  дурой!


Рецензии
Галина, стихи это сложный жанр. И сочинять их могут очень немногие.
Нужно чтобы появлялись необычные фразы и возникал параллельный смысл, подтекст.
У вас обыкновенный рифмованный текст.
Если хотите сообщить что-то новое человечеству, пишите прозой и кратко. Краткость - сестра таланта.

Владимир Иноземцев   19.02.2024 13:15     Заявить о нарушении