Back to Paris

У каждого из нас есть свой Париж) место где хочется находится, место куда надо возвращаться...

Back to Paris....история не про духи. Это история про аромат счастья)

* * *
Когда то мне нужно было купить себе духи) у меня было желание приобрести что то новое и целых 40 минут свободного времени. Девочка консультант внимательно слушала мои требования к аромату и как бабочка порхала от одной полки с бутыльками к другой, попутно размахивая передо мной блоттерами с разными запахами. Я шмыгала носом, поглядывала на часы и вдыхала периодически запах кофейных зёрен.

- Попробуйте, это лёгкий цветочный аромат находится сейчас на пике популярности среди...
- Я не хочу лёгкий и не хочу цветочный.. Мне нужно что то тёплое для зимы.
- Окей, тогда может вот этот *** здесь нотки ванили преобладают, что делает аромат тёплым...
- Я не люблю ваниль....

Возможно существуют клиенты гораздо хуже чем я....но мне действительно не нужен был экспериментальный запах, подходящий под какие то категории. Оставалось всего десять минут, а запахи настолько перемешались, что-нибудь что что что что... я уже отчаилась найти что то своё...

- А как Вам линейка Айсенберга??

Понятия не имею как, но покорно тяну ноздрями... И вот тут в этом месте мне показалось, что земля качнулась и закрутилась быстрее. Настолько потряс меня этот запах. Даже в этих перемешанных цветочно ванильных и ещё Бог знает каких запахов я узнала Его...
Back to Paris - что можно сказать о запахе с таким названием?? Хочется нырнуть в него полностью. Тёплый и слегка обжигающий аромат дарит ощущение какого то счастья, чуть горьковатые нотки вернут в реальность, а вот когда всё это смешивается и раскрывается на коже я получаю комплименты))

Если можно влюбиться в запах, то это только Back to Paris. А что мне в нем нравится ещё??) он такой же верный мне как и любимый мужчина))) все кто просили попробовать этот запах говорили, что он какой то слишком тяжёлый и на мне звучит по другому.
Ну конечно...дорогой мужчина он же не раскроет себя другим, чужим женщинам которые смотрят на него поверхностно, не думая о том, что же там внутри....

Ну вот собственно говоря и тот самый момент... Та самая история не про духи. Это история про аромат счастья)

* * *
Мне никогда не приходила в голову мысль, что люди это своего рода ароматы... В красиво упакованных флаконах; дорогие и не очень; с прямыми ароматами и пирамидой из аккордов (ноты базы, ноты сердца, ноты вступления).

Люди - ароматы - тёплые, искристые, пудровые, шлейфовые.

Люди - ароматы - одни упрямо остаются на тебе запахом ванили (ну вот не люблю я эти ванильки), а другие как бы раскрываются, стоит лишь дождаться...

Люди - ароматы - рядом со своей подругой чувствуешь приятное амбре и хочется найти тоже самое... А вот тебе тоже самое и не подходит вовсе...

Встречаются на твоём пути люди с лёгким цветочным ароматом, который спустя недолгое время исчезает и ты уже и не вспомнишь о нем. Встречаются люди, со шлейфовым ароматом, громкие такие, с желанием быть услышанными всеми. Упрямые, считающие своё мнение выше всего. Но вот только данный шлейф, это скорее вопрос уместности.... Встречаются люди со стойким ароматом, ты уже распрощался с человеком, а его присутствие всё равно как бы осталось рядом с тобой. Тревожит, радует, волнует - это конечно как повезет.... А есть и такие, которые должны ещё раскрыться. Люди, которые не здесь и сейчас, а те к которым надо прислушиваться, с многогранными нотами в своей основе...

Люди они как ароматы - фруктовые, цветочные, древесные, прянные, шипровые, восточные...

Каждому человеку присущ свой вкус, свой аромат. Каждому человеку нужен именно свой Человек!!! Есть правило - ароматы принято не нюхать, а слушать!!! Людей нужно так же уметь слушать и находить своё.

И вот только рядом со своим человеком, как и со своим ароматом)) можно расслабиться и обрести спокойное счастье)

Счастье это важно....

Важно это когда хочется вернуться. Back to Paris это именно то что хочется всегда - вернуться)) потому что я уже нашла) и это история не про духи.. Не только про духи!! :))


Рецензии