Помнишь, я тебя любила?

Эй, ты , здравствуй ! Это, я.
Помнишь, я тебя любила ?!
Как давно, все это было.
А, прошло всего , три дня.

Слог из солнца огневого
Я ковала для тебя.
Подносила на ладонях.
А, прошло всего- три дня.

Траву под ноги стелила.
Согревала без огня.
Как давно, все это было.
А, прошло , всего, три дня.

Я - ковала......
Я- стелила......
Помнишь ?! Я тебя любила.


Рецензии
Какие трогательные у Вас стихи, Валентина! И очень музыкальные,хоть сейчас песни пиши на Ваши слова. Жаль, я не композитор....

Екатерина Береславцева   08.06.2019 18:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте , Екатерина !

Извините, задержалась с ответом, но это не по моей вине - по технической.

Мне, конечно, же , жутко приятно, что вы почитали мои стихи , и оценили их ,
как - трогательные.

Да, это мой давнишний,( еще, с юных лет), почерк такой - трогать людей
за их порою черствые души и вызывать у них те чувства, которые они почему-то
прикрывают напускным равнодушием и черствостью.

Песен у меня много - и профессиональных , и бардовских. Есть и клипы.

Спасибо вам огромное!

Хорошего вам дня, Екатерина !

Валентина Скопинцева   10.06.2019 04:57   Заявить о нарушении
И Вам отличного, наполненного вдохновением дня, Валентина!

Екатерина Береславцева   10.06.2019 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.