Девочка, которая жила прошлым

Девочка, живущая прошлым, умела страдать. Делала она это профессионально, с любовью и без жалости к себе. К чему слезы? - говорила она, из них вырастет море, а маленьким ковшом я буду подливать туда иллюзии счастья.

Девочка, которая жила прошлым, умела мечтать. Однажды она станет свободной птицей, избавится от страданий и заживет счастливой жизнью.

Еще она любила музыку и в ней находила повод для грусти о прошлом.

Сидя на кухне, девочка спрашивала у микроволновой печи, кухонного крана и раковины, разве можно так жить? холодные предметы не отвечали, она говорила за них.
Это была грустная девочка. Ее раны никогда не заживали. Они не гнили, нет. Просто медленно и навязчиво кровоточили. Иногда она смазывала их очередной покупкой, едой или пустыми мечтами, но в основном она открывала зажившую корочку и рана вновь была живой.
Девочка не знала и не умела жить без ран. Ее нужно было лечить.
Я не больная - ответила девочка, я особенная, смешная и дикая. И я умею творить, пусть мои произведения - несчастья, но ведь умею.

Когда она вылечилась, она убежала.

Вы видели в соседнем переулке метнулся край сиреневой юбки? знайте, это была моя девочка.

 


Рецензии