42 Буря

Мышь крутилась в своем кресле. Компьютер и Тильфон мелькали у нее перед глазами.
- Вправо–влево, влево–вправо, - бубнила она себе под нос и еще больше сердилась на все происходящее. Это Тильфон виноват, крокодил недоделанный, выходила из себя мышь. Вечно под руку попадается, вот она в спешке не на ту кнопку и нажала. Теперь к священным источникам путники придут в разное время. Ведьма точно знает, когда нужно там появиться и как пить дать не опоздает. Мышь посмотрела на тарелку с сыром и усы у нее задрожали.

Секретарь молчал, так было лучше и для него, и для мыши. Чем больше спешка, тем меньше скорость, знал он. Сердить компьютерное создание не входило в его планы, а то это чудо такого наворотит, что и волшебной лопатой не разгребешь.

Сейчас мышь не могла управлять игрой. Пусть ей и удалось загнать ведьму далеко в лес, на несколько дней задержать Милену и Кенриса в горах, но тогда получалось что участники игры подойдут к священным источникам в разное время, а это не входило в ее планы. Скучно и не интересно. Нужно было действовать и как-то задержать учительницу с ее зверями. Добрая женщина сделает все, что попросит сестра, ради спасения детей.

Господин влюбился в учительницу по самое не могу, вздыхала мышь, страдает горемычный и помочь не в состоянии. Теперь вся надежда на нее, поэтому, наверное, и не мешает ей развлекаться. Мышь хитро улыбнулась в усы. Вот она любовь до чего Кощеразина довела. Выпил он сердешный водицы из волшебного источника и сейчас в любой момент может перенестись в другой мир, а Галина Юрьевна должна с сестрой разобраться. Справится - домой вернется, не справится навсегда в этом мире застрянет винить себя за это будет, тут уж не до любви.
 
Мышь оставила секретаря у ноутбука, а сама наведалась в магическую кладовую Кощеразина. Вдруг найдет что-то стоящее внимания. Кроме наперстка ей ничего на глаза не попалось. Не иначе Горынычу все цацки свои отправил, возмутилась в сердцах мышь.

- Ненужная вещь, - с досады она бросила наперсток на пол, - только лапу уколола. - Наперсток покрутился какое-то время, а когда остановился, весь пол был утыкан огромными острыми шипами.

- Эврика! - завопила мышь, - теперь я знаю, что делать. - Она схватила наперсток и поспешила в комнату к ноутбуку.

В комнате мышь одной лапой нажала на кнопку другой бросила наперсток на пол и крикнула: «Пусть на лес налетит буря». Потом она удобно развалилась в кресле подхватив с тарелки кусочек сыра к которому тянулась рука Тильфона.

«Если в замке вольготно серой мыши, наверняка там правит мышиный король» - невольно подумалось секретарю Кощеразина, но он тут же испугался своих мыслей. Ведь он сам попросил господина снабдить его волшебной мышкой. Никто не знал, что все так обернется. Тильфон уставился на экран.

На экране творилось что-то невообразимое. Ветер качал огромные деревья. Они гнулись, а некоторые ломались и падали, норовя накрыть путников с головой.
- Перестань колдовать, - закричал Тильфон, - ты можешь убить учительницу, тогда Кощеразин от тебя мокрого места не оставит.

- Это бабушка надвое сказала, - мышь не могла промолчать.
- Поверь мне, - Тильфон посмотрел на пустую тарелку и горестно вздохнул. Не мог он справиться с компьютерной мышью. Уже сотню раз пожалел, что попросил Кощеразина наколдовать это вредное создание.

- Я не собираюсь ее убивать, - дерзко ответила своевольная мышь, - я только постараюсь чуть-чуть задержать ее, чтобы к священным источникам она подошла вместе с Кики и Лоху’Пухом. Хочется посмотреть, как они будут сражаться и пусть учительница полюбуется поединком.

- Не велика мышка, да язык остер. В нашей жизни есть кулисы, а за ними - свой мирок, там компьютерные мыши жрут хозяйский пирог, - Тильфон вышел из комнаты, хлопнув дверью.
 
- От пирога я бы точно не отказалась, - крикнула она вдогонку секретарю и стала смотреть что будет дальше. А дальше было вот что.
Не успела Галина Юрьевна с попутчиками пройти и сотню метров как на небо набежали тучи.

- Худо лето, коли солнца нету, - мяукнула кошка-Лизка и попросилась на руки к Ивану. Она как чувствовала, что сейчас грянет буря. Так и случилось. На лес налетел сильный ветер, с треском ломались высокие деревья и падали на землю. Все сгрудились возле учительницы.

- За мной, - гавкнул пес-Денис, я тут рано утром в скале одну маленькую пещерку заприметил, когда охотился.

Галина Юрьевна поспешила найти укрытие -  не ровен час кто-то из ее учеников пострадает. Мало того, что они в зверей превратились, так еще и погибнуть могут.
В пещеру они почти вбежали все мокрые и перепуганные. Потому что пару раз с трудом увернулись от падающих деревьев.

- Сколько живу - не видела такой бури, - сказала Галина Юрьевна.
- А я никогда не мечтала попасть в сказку, - захныкала Нина и обезьянкой становиться тоже не мечтала.

- Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, а мы еще ничего хорошего не сделали, чтобы выйти из сказки, - пролаял пес-Денис. - Утку съели, голову утиную потеряли, Кощеразину в карты проиграли. Одно хорошо: Ыдасафу напугали. Так нам помогли это сделать.

- Не дочитав сказки, не бросай указки, - не могла промолчать крыска-Маруся.
- Хорошо, что все живы и здоровы. Вот соберемся у волшебного источника и выйдем из сказки, - Галина Юрьевна хотела подбодрить всех. Самое действенное лекарство для физического здоровья есть бодрое и веселое настроение духа - знала она.

- Будь не рабом, а господином своего настроения, - поддержал учительницу Денис.
- Вы бы переоделись в сухое, - Иван протянул Галине Юрьевне свою запасную рубаху. - Не ровен час, простынете.
 
Илья в это время уже занимался костром. Коротать время у огня веселее,- размышлял он. Неизвестно, когда буря утихнет, не иначе ее кто-то наколдовал. Такого разгула стихии он еще не видывал.

Галина Юрьевна переоделась и села у костра. За пределами пещеры бушевал ливень под вой и песни ветра. Она была рада, что Денис нашел эту пещеру, они все нашли укрытие и не мокнут под дождем. Звери устроились рядом и задремали. Илья заварил чай.
 
- Наше счастье - дождь да ненастье. - Добры молодцы стали вспоминать, как они веселились, когда их вызывали. Сколько всяких глупостей им приходилось делать - такова была роль ларца.

От их веселых шуток и смеха на душе у Галины Юрьевны стало легче. Верилось, что они вернутся в свой мир. Вот только почему-то сердце одолевала тоска. При большой любви - много страданий, вспомнилась очередная пословица. А Галина Юрьевна ловила себя на мысли что полюбила Кощеразина. За что - трудно сказать. Наверное, было за что.

- Кто нужды не видал - тот и счастья не знает, - тихо сказала она, беря кружку чая из рук Ильи.
- В радости знай меру, в беде - веры не теряй, - подбодрил учительницу Иван. - Все сказки хорошо заканчиваются, а ведь мы в сказке.

- Очень хочется в это верить. - Монотонный шум дождя убаюкивал и совсем скоро все уснули крепким сном.

Мышь в кресле успокоилась - все шло как, она и хотела. Теперь стоило проследить за остальными зверями.  Даже кошка – настоящий лев, когда она в своем доме. Ведь кошки непредсказуемы по своей природе, это ей было хорошо известно.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/03/31/2033


Рецензии
Хорошо написанo...

Олег Михайлишин   05.03.2021 16:38     Заявить о нарушении
Надо прочитать это произведение, да пересказать его детям на уроке живописи, а то подзабылось...

Галина Польняк   21.07.2021 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.