Автограф от Аллы Пугачевой

Между тем, встреча, назначенная Аллой Пугачевой перед самым 8 Марта, состоялась. Пришлось задавать известной певице вопросы, когда придуманные ответы прошли уже вторую корректуру... А если ответит иначе? Чтобы изменить текст, придется задержать выпуск праздничного номера. Я хорошо представлял размах предстоящего скандала.
Внешне, при встрече с певицей, мы старались не выдавать своего напряжения, правда, Семен шутил чаще обычного.
— Как полагаете, может называться интервью с вами? — задал я вопрос в конце встречи. Она на мгновенье задумалась.

Что говорила Пугачева...
— Фильм будет — «Женщина, которая поет».
Я достал второй экземпляр материала.
— Что это у вас? — поинтересовалась она.
— Интервью, — невозмутимо ответил я. — Вы сказали, мы напечатали.
Она недоуменно взяла машинописные листы. Прочла начало «Алла Пугачева — женщина, которая поет», — и рассмеялась. Текст практически воспроизводил нашу беседу. Единственная правка: с посудой на кухне справляется не Алла, а машина.
Признаться, тогда я впервые узнал, что посудомоечные машины бывают не только в столовых, но уже и в квартирах. Правка же была незначительной. Ее внесли, не задерживая выпуск газеты.
А вот с фото вышла закавыка. На концерте со слабеньким своим объективом Станислав Черкасов приблизился к певице. В свойственной ей манере Алла попросила: «Дяденька корреспондент, дайте допеть». Стас был младше 29-летней Аллы, и от этих слов настолько опешил, что не то нажал. Словом, техника подвела... Перед одним из последних тогдашних ее выступлений я пришел к Алле в «гримерку» с пачкой фотографий, сделанных на одесских концертах фотокором «молодежки» Борисом Кузьминским. «Че делать будем?» — спросила она.
— Автограф бы, — нерешительно помялся я, надеясь, что сделает она это после концерта.
Но Алла, продолжая правой рукой красить глаза, стала левой (она левша) выводить на фото имена моих друзей. Автографы, кроме размашистой подписи, она снабжала сердечком, из которого капали слезы...

Аркадий РОММ собкор «ВЕДОМОСТЕЙ» (из Одессы) 1978


Рецензии