Я всё же баба...

                "Где Вы пропали? Я так волнуюсь!
                Как кот учёный, хожу кругами.
                Кусаю время. Ревную. Дуюсь.
                Да что же это такое с Вами?! " (Ю. Цыганков)


Улыбаюсь...)))



Пропала?.. Вам бы пахать, как лошадь.
Слабо' три стирки собрать-повесить.
А у плиты? Можно обезножить:
часами стряпать, варить, кудесить.

И время... Супа Вам мало что ли?
Кусок оттяпал, не поперхнулся,
помог бы лучше повесить шторы...
О чём я, боже, ведь он не в курсе,
 
что и к компу, и к газете тоже
ревную, аки дурнушка... Люстру
(до ста хрустальных шаров) не сложно
отмыть и снова на место шустро?

Я всё же баба. Рук две, два локтя,
пробьюсь, жизнь всяко ведёт к дивану,
пригрейте только мне на камлоте*
местечко, вместе чтоб плыть в нирвану.

Пропала... Вот бы сопений Ваших
над ухом, льётся пока из крана
вода, с любовью на абордаже
торить к восторгам дорожку рьяно.

И нож Вам в руки, морковь, картошку
к борщу почистить, всплакнуть от лука,
тогда б под вечер я.., словно кошка
подкралась томно под Вашу руку.

02.03.2019 г.
*плотная шерстяная ткань, иногда с примесью шёлка или хлопчатобумажной ткани


Рецензии