Зимой

Зима... Морозная, где-то из далёкого детства... Катаемся на санках с горы у бабушки... Раскрасневшийся и весёлый, а рядом родные люди... Пора домой... И тут... "Какой хорошенький! Какой красивый...." Тоже знакомая.. Не знаю её...
Вдруг плохо так стало и темно. Ночь вдруг наступила быстро - тяжёлая, оловянная... Решили - надо спасать. Гасну... К соседям... Долгие молитвы, отливания Святой Водой...
Спать. Так долго длится сон... А на грани яви и сна кошка на груди мурлычет на груди и смотрит в полумраке прямо в глаза мне... Я улыбаюсь ей , протягиваю руку, чтобы погладить, а она сильней прижимается ко мне и уррррчит. Где-то в соседней комнате говорят, смеются, звенят посудой, а в углу иконка и лампадка алым светом.. Тишина... Хорошо... Тепло... Скоро домой...


Рецензии
Дача. У меня новый велосипед с толстыми шинами "мишка"- гордость моя. Лихо несусь по дороге. Толстое колесо цепляет огромный ржавый гвоздь, гвоздь втыкается мне в ногу, жуткая боль, я ору...
Помню свой вопль, мамины уговоры, что всё будет хорошо.
Лето, детство, счастье....
Тогда всё было хорошо...

Кондрат Саблев   31.03.2019 20:06     Заявить о нарушении
Пусть это будет с нами дольше...

Андрей Голота   02.04.2019 09:45   Заявить о нарушении