Диалог с Отцом

– Папа, я не могууу!
– Не можешь или не хочешь?
– Не могу! Ну, правда, не могу! Совсем не могу! Очень, очень!
–…
«Смотрит, словно пронизывает насквозь. Нужно жалобнее просить, позу смиреннее принять, может, передумает»
– Пожалуйста!
–…
«Слёзы точно должны помочь!»
– Не получится, – всхлипывает. – Я, что хуууууже всех!
«Молчит. Если бы мама была. Её можно уломать или перехитрить или выплакать или выкричать. Нужно пробовать всё»
– Если бы Ты любил меня на самом деле, Сам давно бы уже помог!
«Теперь нужно ногами топать. Сильную обиду и боль показывать. Размазывать слёзы по щекам и сопли рукавом вытирать».
– Больше не могу. Как такое терпеть?
«Он точно рядом, точно со мной. Чувствую всем сердцем, каждой клеточкой, каждым нервом. Тихий, как сон. Великий, как бездна. Родной, как дыхание. И, по-прежнему, твёрдый, как ось. Нужно громче кричать. Сильнее хотеть. Мощнее желать».
– Мнеее нужнооо!!! Ты же всё можешь! Всё знаешь!
«Не работает. Его невозможно разжалобить, не получится переубедить. Он никуда не торопится и никогда не спешит. У Него всё время и всё терпение».
– Точно ничего не получится?– спрашиваю напоследок, хитро прищурив глаза, вдруг, передумает?
– Ты же с самого начала догадывался, что не получится.
– Никак?
– Никак.
– Ни при каких условиях?
– Ни при каких.
– Не уступишь?
– Не могу.
– Потому, что не любишь?
– Потому, что очень сильно люблю!
– Что делать будем?
– Что делать будешь?
– Меняться мне?
– Я не меняюсь.
– Значит, всё-таки, мне?
– А, ты, как думаешь?
– Уже понял, что мне. Спасибо за урок, Папа. Ты самый лучший!


Рецензии