Побег

 
                .
    Я по сути бегу всю жизнь. В первую очередь от себя...от рутины которая окружает и липнет. От людей, которых не понимаю, как ни стараюсь...
И получается я не живу, а бегу...
   Я помню начало моего побега, мне девятнадцать, я молода, здорова, у меня чудесная работа, (танцую в известном ансамбле). Учиться?  Мне хватит техникума, тоже хорошая профессия,  я - швея, все будет хорошо...я больше не живу в родительском доме. Билеты на самолёт, аэропорт... Незнакомая страна, люди говорящие на непонятном языке, нравы, одежда, погода, все другое, незнакомое... и синее - синее море.
   Потом распад страны в которую так верила и считала своей родиной, рутина по получению гражданства, рождение дочки, ( как думала для себя). И наконец,  пьянство и предательство (дорогого, как мне казалось человека), тяжелое расставанье... И в итоге - одиночество...Дочь выросла, и так же как я сбежала во взрослую жизнь. Сбежала, громко хлопнув напоследок дверью, со словами: "У тебя нет дочери". И такая пустотааааа.
   А я все продолжаю бежать, зачем? Бежать от чего???От себя... именно бежать, а не жить... Я не могу находиться дома одна, я работаю с утра до вечера, но ничего не лечит израненную, разорванную в клочья душу... Оглядываюсь назад...зачем бежала???
   Вот оно счастье!!!! Старый дом в четыре окна, герани, декабрист, вязаные занавески, половички, правда полинявшие от времени, но все ещё радующие глаз. Баня за огородом, яблони старые, с потрескавшейся корой, речка под горкой...
   Мама...Прости меня родная, за мой дурацкий побег... вот она я, со слезами на глазах спустя долгих двадцать лет...ведь мне скоро сорок...
   Прости.


Рецензии
Скоро 43.... бег продолжается...)))Спасибо.

Сафо Митиленская   31.03.2019 21:02     Заявить о нарушении